EW- что за чудо?

Страница 1 из 43 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию EW- что за чудо?

    Это на самом деле чудо. Из за наличия форкамерно- факельного зажигания, это ещё называют ЛАГ \лавинная активизация горения\, он имеет свои плюсы и минусы. У меня такой двиг. с 1994г. Делаю всё сам. Испытал в инж. и карб. вариантах. Думаю на сегодня минусов у него всё же больше. Но при этом будучи исправным показывает оч. хор. результаты по резвости, и особенно по экономичности. Кто что знает об этих двиг.- пишите. Кто что хочет узнать- спрашивайте. Я за 17 лет много о нём узнал. К сожалению не всё. Будем вместе разбираться.
    Последний раз редактировалось ViktorHB; 19.03.2012 в 18:26.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    У меня EW3 без пятой форсунки. Были и такие)))))
    еще у америкосов видел как его накрывали двухвальной головой от ZC.
    Еще был на него турбокит от Mugen.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    У меня EW3 без пятой форсунки. Были и такие)))))
    еще у америкосов видел как его накрывали двухвальной головой от ZC.
    Еще был на него турбокит от Mugen.
    Нормально что без пятой форсунки. Значит и без форкамер. У меня были проблемы из за них. А карбюратор в это случае трёхкамерный. Он мне достался полностью разрегулированный и с забитой системой х. х. Очень долго я с ним возился прежде чем ума дал.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться
    Спасибо что отозвался на на тему. движки такие ещё встречаются. У меня ew3 форкамерные только были. Один из минусов у них, другой способ крепления. Изаэтого движки более новых поколений меж собой тусуют как хотят. мы же в этом деле более ограничены. Если что не так- поправьте.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Обоянь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    [QUOTE=diller61;3178879]был EW3 и EW2, инж и карб соответственно, 12кл без форкамер оба, вообще они очень похожи на D-моторы... я бы сказал что это вообще одинаковые движки различаются с D-моторами бошками и расположением номера двигателя... внутри очень похожи... могу и ошибаться


    расскажите пожалуйста мне про EW2, у меня такой, крб 2камерный, просто у меня такой, хочу побольше узнать про него

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Если что не так- поправьте.
    при желании можно и B-мотор воткнуть в 3 civic)))) было бы желание

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    при желании можно и B-мотор воткнуть в 3 civic)))) было бы желание
    Согласен, но в этом случае крепление нужно переделывать. С гаишниками проблемы могут появиться. А я техосмотр сам прохожу. так хорошо, привык к этому.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    с 1го марта номера двигателя гаишники смотреть больше не будут, соответственно двигатель ставь какой хочешь, главное чтоб на нем было написано хонда).
    двигателей EW все меньше и меньше, а D- как грязи за 15-20тр можно взять с япи с маленьким пробегом)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    с 1го марта номера двигателя гаишники смотреть больше не будут, соответственно двигатель ставь какой хочешь, главное чтоб на нем было написано хонда).
    двигателей EW все меньше и меньше, а D- как грязи за 15-20тр можно взять с япи с маленьким пробегом)
    По правде говоря я этого не знал. Если так то очень хорошо. По D возможностей гораздо больше.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •