Да я по карбюраторам больше. По инжекторам не работал. Просто впрыск и обкатка друг другу не мешают. Смесь похоже богатая.
Был трехкамерный, сейчас уже как 3 года на Солексе.
а у вас есть какая то информация по этому карбюратору в частности зазор в поплавковой камере, и ещё такой вопрос машина кушает по трассе 10 литров на 100 км в чом может быть причина? а на солексе какой расход????
у форкамерный матор мне тоже на 80 ездить???? а то я на 92 катаюсь
Не слушай ты его, запорешь двигатель). У меня тоже форкамерный. На 80-ом "пальцы гремят" просто ужас. Я когда купил свою Хонду, то расход по трассе был 6 литров, по городу 8 (у меня Механика, а не автомат). Потом карбюратор забило чем-то насмерть и никак не смогли вернуть к жизни. С солексом на литр выросло и там и там. Никаких данных по японскому карбу у меня нет. Я искал его долга, потом плюнул. Поставил подсос ручной, прочитал все статьи о тюнинге Солекса и езжу. У солекса одна беда - уж больно он капризен ко всякому мусору. Раз в неделю - в две обязательно забьет. Потому баллончик с очистителем всегда с с собой. Чуть начинает дергаться -снимаю крышку, "пшик" в воздушные жиклеры и еду дальше. У меня сосед на 99-ой также мучается.
А я с тремя). Один до насоса, второй после. Третий на месте. Его говорят надо тоже поменять.
и ещё такой вопрос почему холостых нету, то есть остонавливаешся например на светофоре с начало всё отлично есть холостой ход а потом резка падать начинает и так может двигатель заглохнуть а может и на самых низах так и работать. В чом может быть причина????