Да, это головка от какого то D16...
Блок точно EW.
Други! Выручайте!
Двиг EW2 карб стоит 21083 солекс, вопрос, какие жиклеры (топливный и воздушный) ставить в 1-ю и 2-ю камеры? Может есть у кого реальный пример работающего карба именно на таком движке? Или пофиг, какой двиг и просто методом научного тыка перебирать все многообразие жиклеров и выбирать наиболее устраивающий конкретно меня вариант?
А суть проблемы такова - купил машину под восстановление, она ехала, но вяло разгонялась, да и не хотел ее сразу мучить. Проехав км 100 моща упала, а потом и вовсе заглохла. Постоял, подумал, масло проверил - есть. Подлил бензина (мало ли, датчик не совсем исправен?! Машина-то не знакома еще) - завелась, но ХХ нет, на средних оборотах работает, но при включении передачи ощутимо проседают обороты. Кое-как доехал до дома. Снял карб, почистил, нигде особого криминала не нашел, собрал, поставил. Ситуация не особо изменилась - заводится с подсосом, обороты 2000-2500, ниже глохнет. Подсос убираешь - глохнет.
Кто что может подсказать?
верный способ, отнести карбюраторщику, или еще раз хорошенечко отмыть и почистить с замачиванием,настроить поплавковую камеру и тд., на моем EW стоял солекс, очень экономично было,работал ровненько, но потом продал мотор...
Докладываю - сначала я нашел шланг от впускного коллектора, который должен был быть заглушен, но в него сосало воздух (это и оказалось основной причиной - выбило оттуда болт), после чего она благополучно завелась, но холостого хода не было и при включении передачи ощутимо падали обороты (т. е. если держать около 1500 и вкл передачу может просесть до 500-600 а то и вовсе заглохнуть).
Так и приехал к карбюраторщику. Там обнаружился еще подсос под прокладку впускного коллектора и карбюратор оттого не поддавался особо регулировке.
Прокладку заказал, привезли, поставил. Заодно заменил прокладки под карбюратором и под переходной пластиной под солекс.
Стало значительно лучше - при вкл передачи обороты стали проседать где-то на 200-300 и уже вполне можно ездить.
Но при трогании есть провал в самом начале, хотя если порезче надавить, то это почти не ощущается.
В общем будем копать дальше, пока грешу на вакуумный шланг тормозов ну и настройку самого солекса, т. к. тогда его настроить не удалось...
Ту би континуед, короче)
есть третий квадрат в разбор !
У меня карб 21083 стоит уж много лет. Работает без проблем. Переделка коснулась лишь ускорительного насоса. А то слишком вяло разгонялась. То есть, увеличил объем ускорительной камеры за счет прокладки в 3 мм и установил кулачок от ВАЗ-2107. Также изогнул носик брызгалки, чтобы они обе стреляли в первичку. Холостой ход абсолютно стабилен. 140 выжимал. Дальше разгон шел медленнно и мне было страшно.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 04:59 ----------
LeraEj9, мне нужна задняя серединка с фонариками заднего хода и исправный омывательный бачок.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 07:01 ----------
Кстати, переделка ускорительного насоса избавит от "проседания".
Кулачок от 2107 это 4-ка который? Так он и стоит.
Прокладка 3мм не слишком ли много? Мембрана имеет такой ход?
Насчет писалки в первичку вопрос очень спорный, , т. е. кому как.
Интересен также вопрос расхода при увеличенном ускорительном насосе и писалке в 1-ю камеру.
Я вообще подумываю прикупить еще одну писалку, изогнуть ее в 1-ю камеру и сравнить ощущения, расход, разгон и тогда уже принимать решение.
---------- Сообщение добавлено 13.03.2016 в 14:37 ----------
Почему бы новую тему не создать?
Кстати, привода есть?
Какой двиг, коробка, инж/карб? Фотки бы не помешали.
Расход 7,5 л на 100 км в городском режиме. Я бы не сказал что это много. По трассе, если 80-90 ехать, то можно в 5- 5, 5 литра уложиться. Я уж всяко пробовал - и с одной писалкой от Нивы, и две в одну и две по отдельности. Две в одну самый оптимальный вариант.