EW- что за чудо?

Страница 43 из 43 ПерваяПервая ... 33414243
Показано с 421 по 430 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ua4adk Посмотреть сообщение
    Нашёл ответ на свой вопрос.
    Но судя по головке это не EW. Вот фото родной головки со стороны впуска.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Да, это головка от какого то D16...
    Блок точно EW.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Други! Выручайте!
    Двиг EW2 карб стоит 21083 солекс, вопрос, какие жиклеры (топливный и воздушный) ставить в 1-ю и 2-ю камеры? Может есть у кого реальный пример работающего карба именно на таком движке? Или пофиг, какой двиг и просто методом научного тыка перебирать все многообразие жиклеров и выбирать наиболее устраивающий конкретно меня вариант?
    А суть проблемы такова - купил машину под восстановление, она ехала, но вяло разгонялась, да и не хотел ее сразу мучить. Проехав км 100 моща упала, а потом и вовсе заглохла. Постоял, подумал, масло проверил - есть. Подлил бензина (мало ли, датчик не совсем исправен?! Машина-то не знакома еще) - завелась, но ХХ нет, на средних оборотах работает, но при включении передачи ощутимо проседают обороты. Кое-как доехал до дома. Снял карб, почистил, нигде особого криминала не нашел, собрал, поставил. Ситуация не особо изменилась - заводится с подсосом, обороты 2000-2500, ниже глохнет. Подсос убираешь - глохнет.
    Кто что может подсказать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    верный способ, отнести карбюраторщику, или еще раз хорошенечко отмыть и почистить с замачиванием,настроить поплавковую камеру и тд., на моем EW стоял солекс, очень экономично было,работал ровненько, но потом продал мотор...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Докладываю - сначала я нашел шланг от впускного коллектора, который должен был быть заглушен, но в него сосало воздух (это и оказалось основной причиной - выбило оттуда болт), после чего она благополучно завелась, но холостого хода не было и при включении передачи ощутимо падали обороты (т. е. если держать около 1500 и вкл передачу может просесть до 500-600 а то и вовсе заглохнуть).
    Так и приехал к карбюраторщику. Там обнаружился еще подсос под прокладку впускного коллектора и карбюратор оттого не поддавался особо регулировке.
    Прокладку заказал, привезли, поставил. Заодно заменил прокладки под карбюратором и под переходной пластиной под солекс.
    Стало значительно лучше - при вкл передачи обороты стали проседать где-то на 200-300 и уже вполне можно ездить.
    Но при трогании есть провал в самом начале, хотя если порезче надавить, то это почти не ощущается.
    В общем будем копать дальше, пока грешу на вакуумный шланг тормозов ну и настройку самого солекса, т. к. тогда его настроить не удалось...
    Ту би континуед, короче)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    есть третий квадрат в разбор !

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    У меня карб 21083 стоит уж много лет. Работает без проблем. Переделка коснулась лишь ускорительного насоса. А то слишком вяло разгонялась. То есть, увеличил объем ускорительной камеры за счет прокладки в 3 мм и установил кулачок от ВАЗ-2107. Также изогнул носик брызгалки, чтобы они обе стреляли в первичку. Холостой ход абсолютно стабилен. 140 выжимал. Дальше разгон шел медленнно и мне было страшно.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 04:59 ----------

    LeraEj9, мне нужна задняя серединка с фонариками заднего хода и исправный омывательный бачок.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2016 в 07:01 ----------

    Кстати, переделка ускорительного насоса избавит от "проседания".

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кулачок от 2107 это 4-ка который? Так он и стоит.
    Прокладка 3мм не слишком ли много? Мембрана имеет такой ход?
    Насчет писалки в первичку вопрос очень спорный, , т. е. кому как.
    Интересен также вопрос расхода при увеличенном ускорительном насосе и писалке в 1-ю камеру.
    Я вообще подумываю прикупить еще одну писалку, изогнуть ее в 1-ю камеру и сравнить ощущения, расход, разгон и тогда уже принимать решение.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2016 в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от LeraEj9 Посмотреть сообщение
    есть третий квадрат в разбор !
    Почему бы новую тему не создать?
    Кстати, привода есть?
    Какой двиг, коробка, инж/карб? Фотки бы не помешали.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Расход 7,5 л на 100 км в городском режиме. Я бы не сказал что это много. По трассе, если 80-90 ехать, то можно в 5- 5, 5 литра уложиться. Я уж всяко пробовал - и с одной писалкой от Нивы, и две в одну и две по отдельности. Две в одну самый оптимальный вариант.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •