набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)
набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)
вороток прямой, болты и гайки крепления гбц откручивать
а какой приспособ то?бошку снял, выпускной коллектор от приемной трубы глушителя открутил, картер открутил, поршня вытащил... кольца снять одеть можно отверткой и руками(если они не из ж), можно и без стяжки колец обойтись(нужно 2 отвертки)
Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр . 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут.![]()
Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта. И был он совершенно разрегулирован. В результате работа карба на всех режимах как часы. Поменял на инжектор просто потому что был исправный донор. Считаю что в том и другом случае есть свои плюсы и минусы.
динамика поменялась?
Динамика пожалуй даже стала хуже. Это так, на глаз. Естественно так быть не должно. Но причину я похоже нашёл. У меня в топл. магистраль, после фильтра врезан манометр. А у инж. двиг. есть такая штука, регулятор давления топлива. Чем меньше разрежение во впускном коллекторе, это при газ в пол, тем больше давл. в топливной рампе. А у меня при резком разгоне гдето после 5000 об. мин. давление топл. начинает наоборот падать. Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.