EW- что за чудо?

Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 438
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    набор хороших головок(10,12,14,17,19), качественный вороток, желательно динамометрический ключ, прямаЯ отвертка, стяжка для колец(можно без нее обойтись)
    a какинибудь приспособ не нададо ???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    вороток прямой или карданный???

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    вороток прямой, болты и гайки крепления гбц откручивать
    а какой приспособ то?бошку снял, выпускной коллектор от приемной трубы глушителя открутил, картер открутил, поршня вытащил... кольца снять одеть можно отверткой и руками(если они не из ж), можно и без стяжки колец обойтись(нужно 2 отвертки)

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    вороток прямой, болты и гайки крепления гбц откручивать
    а какой приспособ то?бошку снял, выпускной коллектор от приемной трубы глушителя открутил, картер открутил, поршня вытащил... кольца снять одеть можно отверткой и руками(если они не из ж), можно и без стяжки колец обойтись(нужно 2 отвертки)

    Спасибо! Буду пробовать.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    109

    Talking

    Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр . 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Civic Посмотреть сообщение
    ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр
    у меня например двух камерный)))
    3х - на форкамерных движках

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Civic Посмотреть сообщение
    Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр . 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут.
    Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта. И был он совершенно разрегулирован. В результате работа карба на всех режимах как часы. Поменял на инжектор просто потому что был исправный донор. Считаю что в том и другом случае есть свои плюсы и минусы.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    динамика поменялась?

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    динамика поменялась?
    Динамика пожалуй даже стала хуже. Это так, на глаз. Естественно так быть не должно. Но причину я похоже нашёл. У меня в топл. магистраль, после фильтра врезан манометр. А у инж. двиг. есть такая штука, регулятор давления топлива. Чем меньше разрежение во впускном коллекторе, это при газ в пол, тем больше давл. в топливной рампе. А у меня при резком разгоне гдето после 5000 об. мин. давление топл. начинает наоборот падать. Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.
    очень похоже)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •