у меня калильное зажигание и перебои в работе мотора прекратились при отключении лямбды, расход особо не изменился 10-11 литров с прогревами было город
про заслонку так и должно быть
да так и есть, хоть замыкай хоть не замыкай все равно моргает
у меня калильное зажигание и перебои в работе мотора прекратились при отключении лямбды, расход особо не изменился 10-11 литров с прогревами было город
про заслонку так и должно быть
да так и есть, хоть замыкай хоть не замыкай все равно моргает
Саня, то что ты обвел красным- датчик температуры воздуха во впуске и 10 ошибка связана с этим датчиком.
замыкают разъем самодиагностики чтоб принудительно провести ее, а так если есть или появилась какая-либо ошибка то диод моргать будет несмотря на то замкнут он или нет.
10 ошибка этж темпиратура на выпуске как написано в мануале.
блин, а я лямбда зонд поменялснимал клемму, и ошибка пропала, поехал тестить и снова чек загорелся
и снова этаже ошибка, но едет нормально не тупит! как ошибки по нормальному скинуть? , в мануале написано какойто предохранитель "HAZARD нада" вытаскивать, а где он?
Последний раз редактировалось ktrmn; 10.10.2011 в 10:38.
а ты внимательно прочитай что там написано.......
там просто опечатка.....
ошибка номер 10 датчик температуры на выпуске смотрите раздел 8
смотрим раздел 8, а там написано
Датчик температуры воздуха
1. На холодном двигателе отсоедините электрический разъем датчика который расположен во впускном коллеторе...
дальше продолжать нет смысла все понятно.
предохранитель hazard нах-ся над стаканом правым в пластмассовой коробке, на крышке которой написано где он находится и его номинал.
парни, а поскажите каталожный номер запчасти которая в кружке обведена на впуске? ищу и все время на лямбду натыкаюсь чтоб её!
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------
или всетаки как бороться с ошибкой 1?
ошибка 10 както раз была и пропала, она не появляется)
ошибка 1 постоянно, скидывал клемму, сначала нет её потом появляется..сеня предохранитель хазард откручивал, правда на пару минут всего, ошибка пропала но движок тупил особенно когда горячий, но потом снова чек и снова эта ошибка!
лямбда новая при этом! или надо по этому замудреному способу проверять полюбас и новую и старую??
итог такой, на холодную не тупит, поездиеш, хорошенько прогреется в пробке и начинает тупить, вплоть до того что глохнет когда останавливаешся..
когда прогреется хорошенько, обороты выше 2500 не поднимаются а если и поднимаются то поведение затупки происходит, тяга пропадает и обороты падают, приходится не сильно газовать чтоб ехать, и вообще обороты неособо стабильны когда газуеш, вот было такое на инжекторе на тазе 2110, но там понятно, там датчик расхода воздуха умирал, а тут то что?
А вторая лямда на катализаторе?
karma69,
а у меня нет каталика..
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------
парни, подскажите хоть сервис в Москве кто таким занимается
в Твери есть....![]()