видимо тебе везло.
у меня все знакомые знают о "высоком качестве" барельского бензина и никогда не заправляются там.
Мой москвик всегда отличал барельский 92 бензин от 92 с других заправок. я несколько раз на нём заправлялся на терешковой/химиков и сразу пропадал хх. на бензине с других заправок было всё ровно. последней каплей стал тот случай с жижей. после этого я лучше пешком с канистрой до следующей заправки схожу на крайний случай
а ты сейчас на сивке катаешься?
Последний раз редактировалось Hondolom; 04.10.2011 в 21:47.
точно, забыл написать. в пути не проверял, когда уже доехал самодиагностика ниче не показала..так понимаю нада ловить когда чек загариться? просто если глушить то потом все норм работает..
заправлялся на рекордной практически постоянно, незнаю мож реально везло, отличия от той же сибнефть(газпромнефть) не находил
я ее год назад продал
итак! фильтр топливный так и не менял, проверил свечи, норм, и как оказалось ВВ провода там где на свечи надеваются были не все защелкнуты на свечах, собрал, залил 95 актимельки и все гуд работае ровно не глохнет и не пердит.
Мойте баки парни!
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:45 ----------
Даааа, долго не проездил, машина тупит сново.. самодиагностика показывает ошибку1, по мануалу какаято сложная процедура определения работоспособности..и где какойто предохранитель HAZARD находится, чет не нашел в мануале.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:21 ----------
блин, как правильно называется кислородный датчик или датчик расхода воздуха? чет на экзисте не могу найти тоже..хэлп!
мало жму на газ норм едет притапливаю и начинается затуп, помню было такое на 2110, датчик расхода воздуха ломался..
про Хонду в мануале под кодом ошибки 1 (красная лампа мигает 1 раз каждые секунды три) написано "датчик кислорода" написано как поверить но не написано где он))) мож есть код чтоб в экзисте заказать у кого?
вот эта штука? и если нет то что это за штука?
а еще вот эта штука что это за штука? должна открывать шторку внутри но у меня както совсем мало она открывается
а лямбда стоит в выпуске слева, так ведь и он вроде как непричем?
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
и еще вроде как расход увеличился..
всмысле какая штука не открывает шторку внутри? дросельная заслонка чтоле?
помню тут обсуждалось что у моновпрыска 2 форсунки, одна работает до 3000,вторая подключается после
1.мой форсунки
2.продуй мап-сенсер(не карбклинером, сжатым воздухом лучше)
3. отключи провод от лямбды
на картинке ваакумная штука, от нее тяга идет и открывает какуюто заслонку в монике на 1 см примерно когда газу даеш.
форсунки мыл недавно, мап сенсор тоже продувал..
что будет если от лямбды отключить провод? лябда это та что на выпуске стоит, верно?
у меня еще пару раз ошибка 10 была "температура на выпуске", это тож с лямбдой связано?
и еще странность, обязательно для самодиагностики замыкать фишку, у меня без этого лампа моргает и с замыканием тоже моргает также.