точно, забыл написать. в пути не проверял, когда уже доехал самодиагностика ниче не показала..так понимаю нада ловить когда чек загариться? просто если глушить то потом все норм работает..
видимо тебе везло.
у меня все знакомые знают о "высоком качестве" барельского бензина и никогда не заправляются там.
Мой москвик всегда отличал барельский 92 бензин от 92 с других заправок. я несколько раз на нём заправлялся на терешковой/химиков и сразу пропадал хх. на бензине с других заправок было всё ровно. последней каплей стал тот случай с жижей. после этого я лучше пешком с канистрой до следующей заправки схожу на крайний случай
а ты сейчас на сивке катаешься?
Последний раз редактировалось Hondolom; 04.10.2011 в 21:47.
заправлялся на рекордной практически постоянно, незнаю мож реально везло, отличия от той же сибнефть(газпромнефть) не находил
я ее год назад продал
итак! фильтр топливный так и не менял, проверил свечи, норм, и как оказалось ВВ провода там где на свечи надеваются были не все защелкнуты на свечах, собрал, залил 95 актимельки и все гуд работае ровно не глохнет и не пердит.
Мойте баки парни!
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:45 ----------
Даааа, долго не проездил, машина тупит сново.. самодиагностика показывает ошибку1, по мануалу какаято сложная процедура определения работоспособности..и где какойто предохранитель HAZARD находится, чет не нашел в мануале.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:21 ----------
блин, как правильно называется кислородный датчик или датчик расхода воздуха? чет на экзисте не могу найти тоже..хэлп!
мало жму на газ норм едет притапливаю и начинается затуп, помню было такое на 2110, датчик расхода воздуха ломался..
про Хонду в мануале под кодом ошибки 1 (красная лампа мигает 1 раз каждые секунды три) написано "датчик кислорода" написано как поверить но не написано где он))) мож есть код чтоб в экзисте заказать у кого?
вот эта штука? и если нет то что это за штука?
а еще вот эта штука что это за штука? должна открывать шторку внутри но у меня както совсем мало она открывается
а лямбда стоит в выпуске слева, так ведь и он вроде как непричем?
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
и еще вроде как расход увеличился..
всмысле какая штука не открывает шторку внутри? дросельная заслонка чтоле?
помню тут обсуждалось что у моновпрыска 2 форсунки, одна работает до 3000,вторая подключается после
1.мой форсунки
2.продуй мап-сенсер(не карбклинером, сжатым воздухом лучше)
3. отключи провод от лямбды
на картинке ваакумная штука, от нее тяга идет и открывает какуюто заслонку в монике на 1 см примерно когда газу даеш.
форсунки мыл недавно, мап сенсор тоже продувал..
что будет если от лямбды отключить провод? лябда это та что на выпуске стоит, верно?
у меня еще пару раз ошибка 10 была "температура на выпуске", это тож с лямбдой связано?
и еще странность, обязательно для самодиагностики замыкать фишку, у меня без этого лампа моргает и с замыканием тоже моргает также.