на всю работает хреново, троит и при малейшем нажатии на газ перестает работать, и как только чек загорается тож глохнет, ехать нереально..
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
да, надобы, про него и думаю..гдеб взять тока еще его теперь вопрос чтоб проверить..есть кто в ЮЗАО Москва?
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
разбирал трамблер тоже, точнее снимал крышку ну и там катушку смотрел, вроде норм все собрал и вот такая фигня..
крехтеть и пердеть перестала, забыл вакумный шланг подключить один..
поменял свечи, ковырял трамблер, там клема одна согнулась, выпрямил поставил все, защитная крышка внутри вставала раньше с перекосом, теперь все норм.
поехал на заправку еле доехал, обороты выше 2000 не поднимались и тутже падали, заправился, раз и все нормально поехала, не глохла, поехал тестить все норм ни при торможении ни в поворотах не глохла, проехал км 30 наверно и все опять глохнуть по прежней схеме..
вытаскивал промывал форсунки, не помогает..
заметил еще на ХХ работает норм, даеш газ до 1500 или до 2000 оборотов и держишь педаль, набирает и тутже обрывается, не глохнет но обороты скачут..
и еще шторка верхняя на монике (которая вакумной колобахой управляется) мало както открывается, вон не знаю так должно быть?
есть две мысли что нужно моник промывать и что датчик ХХ накрылся (и где он?)
возможно такое?
померь давление которое насос создает
ну и все тяги, заслонки на монике смаж хуже не будет
все, ничего не помогает..еду бак буду снимать мыть, вроде как все сходится на том что грязи там болото..
ссеточка грубой очистки от чегонибудь подойдет? купил 2 от русских тачек, буду пробоватьа то чет на екзсте они по 600 с чемто рублей..
Топливную магистраль тоже промой-продуй, фильтр топливный под капотом поменять не забудь, а то все бестолку будет.
сетка пойдет и от отечест.
Чё это мало вероятно. с нашим то бензином...
мне как-то по трассе на бареле пришлось заправитьсяна москвиче, так из 20 литров бензина, отстоялось почти 1,5 мути какой-то каричневой. забило сетку на пиписке в баке, да ещё и мыть пришлось всё с растворителем, так-как дрянь масленистая, и в бензине не растворялась. (до дома доехал на бутылке 2,5 под капотом)![]()
промыл..действительно на ведро бенза получилось наверно грам 200-300 коричневой жижы похожей на смесь грязи и масла из лужи, бенз мутный темнокоричневый..помоглоправда не менял бензофильтр еще, промыл спонтанно и не планировал, сетка от рашн кар подошла
естественно поехал тестить, все вроде гуд, но появилась новая проблема
сначала едешь и все норм потом раз и начинает продергиваться тачка потом обороты выше 2000 не поднимаются и дергается тачка потом чек загарается
глушу завожу и вс норм, клемму скидывал мин на 5-7, вроде норм норм потом опять обороты так делают..