Проблемы с двигателем

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    та что под номером 33.
    железная втулочка запресованая в головку в отверстие для болта которыми притягивается головка к блоку. она немного выступает из отверстия в головке и входит выступающей частью в ответное отверстие в блоке тем самым исключая смещение головки относительно блока.
    Такое вроде всем делают, кроме меня

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    да да все правильно ну а с перегревом так если шлифовали плоскость то должны кривизну убрать были
    Да нет, уже после капиталки движок перегрелся, потому что антифриза немного не хватало. Ну я так думаю.
    Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да да все правильно ну а с перегревом так если шлифовали плоскость то должны кривизну убрать были

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло
    до скольки крутила?а антифриза почему не хватало?че не залить было по уровень?ясно в общем какой там сервис у вас..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    до скольки крутила?а антифриза почему не хватало?че не залить было по уровень?ясно в общем какой там сервис у вас..
    Ну тыс до 7
    А антифриза сказали "ну долить потом надо будет..." типа того (но в радиаторе его под горловину было вообще-то)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    сейчас лечение по фотографии происходит или как?
    Почему б не позвонить в ПР и не спросить, претензии высказать?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Сейчас предварительно пытаюсь понять причину, потому как разбирать-собирать можно много раз. Вон хондарейсер менял прокладки чаще чем масло... Если причина будет найдена, отпишусь потом

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да больше нет причины кроме как кривизна привалочных плоскостей...
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Ну тыс до 7
    это кстати в режиме обкатки?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    это кстати в режиме обкатки?
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Потому что после обкатки, как только я покрутила двигатель, полезло масло
    А в ПР сами плоскость ровняют? Там станок есть?или притирочный стол?
    или отдают в сторонюю организацию?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    buzz32,
    я бы посоветовал повнимательнее, желательно с фонариком посмотреть точное место, откуда течет масло

    есть подозрения что выдавливает его из под клапана втэка, а на угол прокладки, который на фото масло стекает позже
    проверить несложно - погонять мотор на оборотах 5000+ недолго, желательно на прогретую, и пальчиком аккуратно, чтоб не обжечься проводим по низу корпуса соленоида втэк(по стыку корпуса соленоида с гбц), далее смотрим на пальчик и видим масло, которого быть не должно при течи из под прокладки гбц

    ps очень знакомая ситуация

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Попробую конечно. Но только удалю лишнее масло и волью пожалуй еще литр антифриза

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

    [QUOTE=Yappo;3798304]А в ПР сами плоскость ровняют? ]

    Нет не сами

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от Mazabumbo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 11:07
  2. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  4. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  5. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •