быстрый страрт не помог.
бензонасос работает 100%.
метод Yappo не помогает.
хоть убейте не заводится.у меня мужики в гараже уже все вешаются.даже карб другой поставили, все равно не хочет![]()
быстрый страрт не помог.
бензонасос работает 100%.
метод Yappo не помогает.
хоть убейте не заводится.у меня мужики в гараже уже все вешаются.даже карб другой поставили, все равно не хочет![]()
тогда компрессию меряй
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
что там со свечами? мокрые?глянь в цилиндр что там творится?
прежде чем мерить,надо знать какая она должна быть.Собственно от сюда и вопрос:какая?
сколько точно хз но не меньше 10кг
D13B2
Применялся:
1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
Объём: 1343 cc (82.0 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Компрессия: 9:1
Мощность: 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) при 3100 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркровка поршней: PM1G
Маркировка ГБЦ: PM3
Подача топлива: карбюраторный
что значит компрессия: 9:1
это не компрессия это СЖ
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
компрессия 11,5-12 норм
компрессию померили 12-13
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
выходит за рамки?
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
уже исправили,результат тот же.Прям чудо какое-то((((
совсем даже вспышек нет?
вобще ничего нет,бенз стикает в паддон аж в двойном объеме.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
у меня карб),а не инжектор.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
сегодня один умный моторист подсказал,что там свои фишки есть с ГРМ (по мимо меток).я вот теперь боюсь как бы они мне там клапана не загнули.придется тянуть ее к мотористу.
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
![]()
клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
Коды неисправностей:
0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)