Нужна помощь с d13b2

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

    еще как гнет
    и на д13б2 тоже, проверено

    проверь провода, в правильном ли порядке
    и самодиагностику проведи

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    еще как гнет
    и на д13б2 тоже, проверено

    проверь провода, в правильном ли порядке
    и самодиагностику проведи
    вот специально залез поглядел в каталогах поршня, думал мож че поменялось - не гнет на d-серии клапана они с выемками!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

    спасибо!не знал)будем проверять.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    а по поводу гнет, не гнет конечно интересно.кто наверняка знает,поясните)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    блин да как так-то? если искра есть бенз поступает то хотяб чихать ну хоть как-то должно.....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    ах да, что самодиагностика то показывает?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr9koz9brik Посмотреть сообщение
    там свои фишки есть с ГРМ (по мимо меток)
    кроме направления вращения против часовой стрелки нет никаких фишек,может твои ремонтники этого не знают при выставлении проводов высоковольтных))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Dannnis,
    Канавки на поршнях клапана не спасают. Это расчитано на больший ход клапана в ВМТ. Ставил ремень сместил три зуба клапан уперся в поршень. При обрыве загнет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    д 14а1, ремень обрывало, всё чики-пок !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    зачем что-то крутить на обум?
    ставь все по мануалу, прокрутил поглядел метки совпали-все гут, не совпали-переставил

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr9koz9brik Посмотреть сообщение
    тобиш надо снять ГРМ прокрутить движок на 180 градусов чтоб с горшками совпадали, и снова одеть ГРМ,но это позже.
    не крутя перекинь крестом на трамблере ВВ провода,тот же эффект но с меньшими трудозатратами.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    не крутя перекинь крестом на трамблере ВВ провода,тот же эффект но с меньшими трудозатратами.
    я уже сегодня об этом догадался и друг подтвердил мою догадку,но все равно спасибо!попробую отпишусь)

Похожие темы

  1. Хочу проверить зажигание! Нужна помощь! d13b2
    от x-play в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Нужна помощь по карбюратору ФОТО d13b2
    от Seagate в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 12:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 12:24
  5. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •