вздулась шпатлевка на капоте начал зашкуривать нашел "годовые кольца"
шпатлевка-краска итого пять пар слоев счистил пока дошел до заводского грунта - это лучше полностью счистить или только в проблемных местах?
что нужно для покраски?
компрессор 290литров в минуту
краскопульты:
грунт - дюза 1,5
краска - дюза 1,3
лак - дюза 1,7?
зачем нужен продувочный пистолет, просто что-то продувать от пыли/грязи?
пистолет пескоструйный - работает с каким песком?
можно просто на речке набрать и просеять?
шпатлевка body - гавно или пойдет, если не мочить?
какой допустимый слой стартовой шпатлевки, какой допустимый слой финишной шпатлевки?
сколько грунта покупать на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши

?
грунт кладут в один слой, а краску в 2-3?
какой расход краски на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши

?
если красочка загустела чем меряют густоту?
вродебы все...
я просто сам решил на грабли понаступать, ибо отдавать по 2500 за работу за деталь - что-то дороговато, у меня на оборудование уйдет та же сумма, что за работу по покраске, а компрессор в хозяйстве не помешает, зато буду иметь опыт хождения по граблям.
p.s. сколько надо дать сохнуть детали в беспыльном помещении до времени высыхания "на отлип" или до полного высыхания?