что вы так неоригинал не любите? только не надо разговоров-еще тридцать лет на ней ездить бла,бла,бла))) новый (только не самый дешманский) будет по любому лучше бу,все же радик подвержен износу и накипи.
Нормально делать,нормально и будет)
что вы так неоригинал не любите? только не надо разговоров-еще тридцать лет на ней ездить бла,бла,бла))) новый (только не самый дешманский) будет по любому лучше бу,все же радик подвержен износу и накипи.
Нормально делать,нормально и будет)
Ты интересный)))))Не люблю неоригинал потому, что знаю, НА СКОЛЬКО он может отличаться от фирмы. Учитывая возраст автомобиля и повсеместное, даже повальное увлечение пофигизмом к ресурсу детали у производителей, сомнительность вырастает в геометрической прогрессии. Машину менять не хочу. А нормально делать... Если бы я занимался выпуском радиаторов, было бы веселее и легче)))))
Тогда дерзай) Ставь оригинал,ибо лучше хонды может быть только хонда!)
сарказм, сарказм)))))конечно, можно колхозить до бесконечности, ибо там подходит от этого, тут подходит от того. Я думаю, что если хочешь экономить, надо покупать новую машину. Или русскую. А делать из неплохой, в общем-то, машины иопаный колхоз... я пожинаю последствия именно такого отношения - там фигня косявая, тут приблуда какая-то. Ездит же и ладно... ((((а я, всего лишь, пытаюсь СДЕЛАТЬ нормально, а не сказать.
Кстати, подскажите, как снять головку? Двиг вешать надо, я так понимаю? Сегодня раскидал верх и упёрся в подушку переднюю, которая перед ГРМом. Хочу снять голову, не снимая всё остальное... Гидрач откинул, распределитель тоже. Завтра скину вентилятор и отклячу выпуск. Впуск, походу, придется снимать вместе с головой, да? Или есть вариант отклячить и его?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 23:32 ----------
и есть у кого-нибудь информация, как затягивать голову и с каким усилием?
мануал открыть и почитать религия не позволяет????????
выпуск можно не снимать, только приемную трубу от коллектора открутить.
со впуском тоже самое.
отключаются все провода и шланги и головка выдергивается вместе со всей это лабудой.
впуск удобнее на снятой откручивать. выпускной - похеру.
откручивать ГБЦ необходимо в последовательности обратной прикручиванию!!!!
для того, чтобы открутить кронштейн левой подушки дрыгатель просто поддомкрачивается!!!
пилят!!!
да в мурзилках все в картинках расписано-разрисовано!!!!!
Кот, спокойствие, только спокойствие)))))дело-то житейское)))))книги нету, вот и спрашиваю.ястно)) машину надо будет после снятия головки убрать из бокса, отсюда вопрос про подвешивание. зри в корень, блин))))) Всё не Просто так.
книгу можно купить, можно скачать и распечатать!
а мотор веревочкой подвязать.
подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...
к блоку? Точно? А то я рассмотрел, что к голове... Если к блоку, то хорошо)) Благодарю))