заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    что вы так неоригинал не любите? только не надо разговоров-еще тридцать лет на ней ездить бла,бла,бла))) новый (только не самый дешманский) будет по любому лучше бу,все же радик подвержен износу и накипи.
    Нормально делать,нормально и будет)


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ты интересный)))))Не люблю неоригинал потому, что знаю, НА СКОЛЬКО он может отличаться от фирмы. Учитывая возраст автомобиля и повсеместное, даже повальное увлечение пофигизмом к ресурсу детали у производителей, сомнительность вырастает в геометрической прогрессии. Машину менять не хочу. А нормально делать... Если бы я занимался выпуском радиаторов, было бы веселее и легче)))))

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Тогда дерзай) Ставь оригинал,ибо лучше хонды может быть только хонда!)

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    сарказм, сарказм)))))конечно, можно колхозить до бесконечности, ибо там подходит от этого, тут подходит от того. Я думаю, что если хочешь экономить, надо покупать новую машину. Или русскую. А делать из неплохой, в общем-то, машины иопаный колхоз... я пожинаю последствия именно такого отношения - там фигня косявая, тут приблуда какая-то. Ездит же и ладно... ((((а я, всего лишь, пытаюсь СДЕЛАТЬ нормально, а не сказать.
    Кстати, подскажите, как снять головку? Двиг вешать надо, я так понимаю? Сегодня раскидал верх и упёрся в подушку переднюю, которая перед ГРМом. Хочу снять голову, не снимая всё остальное... Гидрач откинул, распределитель тоже. Завтра скину вентилятор и отклячу выпуск. Впуск, походу, придется снимать вместе с головой, да? Или есть вариант отклячить и его?

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 23:32 ----------

    и есть у кого-нибудь информация, как затягивать голову и с каким усилием?

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    мануал открыть и почитать религия не позволяет????????

    выпуск можно не снимать, только приемную трубу от коллектора открутить.
    со впуском тоже самое.
    отключаются все провода и шланги и головка выдергивается вместе со всей это лабудой.
    впуск удобнее на снятой откручивать. выпускной - похеру.

    откручивать ГБЦ необходимо в последовательности обратной прикручиванию!!!!

    для того, чтобы открутить кронштейн левой подушки дрыгатель просто поддомкрачивается!!!

    пилят!!!
    да в мурзилках все в картинках расписано-разрисовано!!!!!

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кот, спокойствие, только спокойствие)))))дело-то житейское)))))книги нету, вот и спрашиваю.ястно)) машину надо будет после снятия головки убрать из бокса, отсюда вопрос про подвешивание. зри в корень, блин))))) Всё не Просто так.

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    книгу можно купить, можно скачать и распечатать!
    а мотор веревочкой подвязать.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...
    когда ГРМ разбираешь, она мешает.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    к блоку? Точно? А то я рассмотрел, что к голове... Если к блоку, то хорошо)) Благодарю))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •