заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ты интересный)))))Не люблю неоригинал потому, что знаю, НА СКОЛЬКО он может отличаться от фирмы. Учитывая возраст автомобиля и повсеместное, даже повальное увлечение пофигизмом к ресурсу детали у производителей, сомнительность вырастает в геометрической прогрессии. Машину менять не хочу. А нормально делать... Если бы я занимался выпуском радиаторов, было бы веселее и легче)))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Тогда дерзай) Ставь оригинал,ибо лучше хонды может быть только хонда!)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    сарказм, сарказм)))))конечно, можно колхозить до бесконечности, ибо там подходит от этого, тут подходит от того. Я думаю, что если хочешь экономить, надо покупать новую машину. Или русскую. А делать из неплохой, в общем-то, машины иопаный колхоз... я пожинаю последствия именно такого отношения - там фигня косявая, тут приблуда какая-то. Ездит же и ладно... ((((а я, всего лишь, пытаюсь СДЕЛАТЬ нормально, а не сказать.
    Кстати, подскажите, как снять головку? Двиг вешать надо, я так понимаю? Сегодня раскидал верх и упёрся в подушку переднюю, которая перед ГРМом. Хочу снять голову, не снимая всё остальное... Гидрач откинул, распределитель тоже. Завтра скину вентилятор и отклячу выпуск. Впуск, походу, придется снимать вместе с головой, да? Или есть вариант отклячить и его?

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 23:32 ----------

    и есть у кого-нибудь информация, как затягивать голову и с каким усилием?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    мануал открыть и почитать религия не позволяет????????

    выпуск можно не снимать, только приемную трубу от коллектора открутить.
    со впуском тоже самое.
    отключаются все провода и шланги и головка выдергивается вместе со всей это лабудой.
    впуск удобнее на снятой откручивать. выпускной - похеру.

    откручивать ГБЦ необходимо в последовательности обратной прикручиванию!!!!

    для того, чтобы открутить кронштейн левой подушки дрыгатель просто поддомкрачивается!!!

    пилят!!!
    да в мурзилках все в картинках расписано-разрисовано!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кот, спокойствие, только спокойствие)))))дело-то житейское)))))книги нету, вот и спрашиваю.ястно)) машину надо будет после снятия головки убрать из бокса, отсюда вопрос про подвешивание. зри в корень, блин))))) Всё не Просто так.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    книгу можно купить, можно скачать и распечатать!
    а мотор веревочкой подвязать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...
    когда ГРМ разбираешь, она мешает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    когда ГРМ разбираешь, она мешает.
    да вот на днях на седане менял сальники, ремень грм снимал/ставил, подушку не снимал...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    к блоку? Точно? А то я рассмотрел, что к голове... Если к блоку, то хорошо)) Благодарю))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •