заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Выражаю глубочайшую благодарность цивиководу из Барнаула-MAXFILL'у, прислал отличные передние крылья мне на седанчик)))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ну я ее скидывал.
    я ее на всех скидываю.
    мешается.
    и места чуть больше становится...
    Последний раз редактировалось kot321; 03.10.2012 в 18:01.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    иопаное всё!!(((((((я так понимаю, что ТРИ шпильки в блоке, которые держат головку, совсем не фирменная тема??((((Две центральных и одна в следующем ряду слева...и, плеать, гаечки, по ДВЕ штуки на шпильке, которые Можно было открутить маленькой трещеткой, тоже не айс ни разу...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    так.
    выпил чайку-кофейку, протрезвел, успокоился.

    шпильки, к которым прикручена клапанная крышка, головку вообще не держат!

    ГБЦ прикручена болтами.

    10 штук (если правильно помню)

    следующая задача (довольно веселая))) ) - это оторвать головку от блока....

    а если предыдущий вася вшпандорил шпильки вместо болтов (как он ими правда головку притянул, вот в чем вопрос...), то они откручиваются методом 2-х гаек...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------

    снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------

    люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------

    снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------

    люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.
    номер двигателя спереди под трамблёром.
    Да когда Хонда попадает к колхозанам это пипец, невозможно предугадать какие ещё сюрпризы ждут((

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ггыы)))

    я это уже прошел)))

    уже почти до конца))))

    Арк.
    прикидываешь резьбу и длину болтов, шуруешь к токарю и заказываешь. только главное, чтобы токарь про закалку не забыл...

    ты не первый такой.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    токарь красавчик. Голову не повело, что уже не может не радовать))))) Просто шпильки вытянуло и газы, на горячую, поперли в рубашку. Как я понимаю процесс)) радости нет предела, всё проще и легче, чем я ожидал. Жду самое необходимое для сборки.
    Кто там снимает ремень грм, не снимая подушку? Это же нереально, перемычка мешает по любому... я просто, ради интереса, сидел и думал. Нет вариантов))))) Или вы просто кудесники и черномаги))))) расскажите заклинание?!)))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у тебя ГУР и поэтому ее по-любасу сымать!!
    да и вообще так удобнее.
    токарь сделал тебе новые болтики??

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
    А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •