нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!
нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!
дык ввертышами обломанные болты выкручивать...
а новое как потом вворачивать??
у тебя инжектор или карбуратор?
ввертыши вкручивать в блок, а в них уже загонять болты. А обломанные болты обычно высверливают... Или я чего-то не понимаю?
Инжекторный, PGM-FI.
вариант конечно же...
но мы просто болты другие заказывали...
ибо резьба на резьбу... не угадаешь...
а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))
потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...
на инжекторе у тебя 2 фильтра.
один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.
В районе моторного не смотрел ещё. Под машиной точно нет. Блок, похоже, хреначили вручную. М12 с шагом 2... А болт м9 с шагом 1.25 заводской. Надеюсь, всё получится.
Родился вопрос - если купить просто блок с D16, он может выкинуть сюрпризы в виде другого положения масляных каналов, рубашки и прочего? Или вполне реально заменить мой, уставший и замученный криворукими, на нормальный, свежий?
заменить будет лучше процентов так на цать-то))))
М12 на 2???!!!!!!???
это шо ж за болты тебе туда вкуячили?????
может действительно блок от д16а поискать...
и срать на документы...
фоту сделаю - выложу этот инженерной мысли, блин)))))всё равно ты, похоже, не понял до конца всей замуты, с которой я столкнулся))))))
Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.
Не может быть!