заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
    А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дык ввертышами обломанные болты выкручивать...
    а новое как потом вворачивать??

    у тебя инжектор или карбуратор?

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    ввертыши вкручивать в блок, а в них уже загонять болты. А обломанные болты обычно высверливают... Или я чего-то не понимаю?
    Инжекторный, PGM-FI.

  4. #74
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вариант конечно же...
    но мы просто болты другие заказывали...
    ибо резьба на резьбу... не угадаешь...

    а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))

    потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
    хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...

    на инжекторе у тебя 2 фильтра.
    один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    вариант конечно же...
    но мы просто болты другие заказывали...
    ибо резьба на резьбу... не угадаешь...

    а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))

    потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
    хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...

    на инжекторе у тебя 2 фильтра.
    один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.
    В районе моторного не смотрел ещё. Под машиной точно нет. Блок, похоже, хреначили вручную. М12 с шагом 2... А болт м9 с шагом 1.25 заводской. Надеюсь, всё получится.
    Родился вопрос - если купить просто блок с D16, он может выкинуть сюрпризы в виде другого положения масляных каналов, рубашки и прочего? Или вполне реально заменить мой, уставший и замученный криворукими, на нормальный, свежий?

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    заменить будет лучше процентов так на цать-то))))

    М12 на 2???!!!!!!???
    это шо ж за болты тебе туда вкуячили?????

    может действительно блок от д16а поискать...
    и срать на документы...

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    фоту сделаю - выложу этот инженерной мысли, блин)))))всё равно ты, похоже, не понял до конца всей замуты, с которой я столкнулся))))))

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
    Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Не может быть!

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
    Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.
    так надо было на разборке и примерить, дело то недолгое капот поменять и если подойдёт брать. Но ктото тут писал что капот с Шатла не подходит, возможно скоро смогу померить и отписаться...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •