Незачем его выворачивать, чтобы проверить
А если быстренько ввернуть новый, то нафига уже проверять старый?
Про какой именно датчик реч? их там аж 3. причём что на б, что на д сериях одинаковые и находятся в тех-же местах.
один над масленным фильтром находится. с двумя контактами. проверяется просто. на холодном двигателе контакты разомкнуты, при нагреве замыкаются, давая сигнал на включение вентилятора.
2 и 3 датчики находятся в головке под трамблёром.
тот что маленький с одним контактом идёт на указатель температуры на пр.панеле. его и так видно работает или нет когда двиг нагревается, стрелка показывает.
3 датчик с двумя контактами идёт на комп. в холодном состоянии его сопротивление в районе 200-250 ом при нагреве сопротивление падает. при 80-85 градусах сопротивление около 0-10 ом как мне помнится.
да какая разница про какой датчик,и нахрена его проверять?купи новый и в крути,дело 10 минут а гемора развела,тему создала,в общем в своем репертуаре
погоди-те...
большой над фильтром разве не только на карбовых моторах?
или он на всех там стоит?
на инжекторе вентиляторный вроде как на термостате...
а при выкручивании датчика антифризу много не выльется))
этот=
Можно закрыть тему если кому мешает
Цифр точных не нашла, но поняла что в любом случае должна быть большая разница в показаниях на холодном и прогретом движке
Датчик заказала Tama![]()
это вроде как все же датчик на указатель в салоне...