ECT

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Это беспорно, но я ни разу не видел чтобы датчик вышел из диапазона температур/сопротивлений. Он либо показывет изменения либо нет.
    Это спорно, антифриз же польется
    Короче, датчик дохлый

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Это спорно, антифриз же польется
    да ладно...?серьезно?ты вечно из мухи слона раздуеш,а просто купить датчик и ввернуть его быстренько нельзя или ты легких путей не ищеш?????

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Незачем его выворачивать, чтобы проверить
    А если быстренько ввернуть новый, то нафига уже проверять старый?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Про какой именно датчик реч? их там аж 3. причём что на б, что на д сериях одинаковые и находятся в тех-же местах.
    один над масленным фильтром находится. с двумя контактами. проверяется просто. на холодном двигателе контакты разомкнуты, при нагреве замыкаются, давая сигнал на включение вентилятора.
    2 и 3 датчики находятся в головке под трамблёром.
    тот что маленький с одним контактом идёт на указатель температуры на пр.панеле. его и так видно работает или нет когда двиг нагревается, стрелка показывает.
    3 датчик с двумя контактами идёт на комп. в холодном состоянии его сопротивление в районе 200-250 ом при нагреве сопротивление падает. при 80-85 градусах сопротивление около 0-10 ом как мне помнится.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да какая разница про какой датчик,и нахрена его проверять?купи новый и в крути,дело 10 минут а гемора развела,тему создала,в общем в своем репертуаре

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    погоди-те...
    большой над фильтром разве не только на карбовых моторах?
    или он на всех там стоит?

    на инжекторе вентиляторный вроде как на термостате...

    а при выкручивании датчика антифризу много не выльется))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    этот=

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    погоди-те...
    большой над фильтром разве не только на карбовых моторах?
    или он на всех там стоит?

    на инжекторе вентиляторный вроде как на термостате...

    а при выкручивании датчика антифризу много не выльется))
    ну я про вентиляторный не утверждаю, но судя по каталогу он над масл. фильтром. тот что №22
    тот что №21 на стрелку, а №23 на мозг
    Миниатюры Миниатюры ECT-sh31e060.1d.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Можно закрыть тему если кому мешает
    Цифр точных не нашла, но поняла что в любом случае должна быть большая разница в показаниях на холодном и прогретом движке
    Датчик заказала Tama

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это вроде как все же датчик на указатель в салоне...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •