ECT

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasha 93 Посмотреть сообщение
    как вы ее там перемкнуть собираетесь?Там же + и - на нее подается.На датчике два контакта.
    саш, ты чего?????
    датчик включения вентилятора - это терморезистор!!!!!
    стоит в разрыве массы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    вот их и замыкаешь) и вентилятор такой-вжжжжжж, ну или не вжжж, если неисправен, датчик указателя температуры так же-замыкаешь на массу-должен уйти в небеса,отцепляешь-падает,если все так-цепь исправна

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    вот их и замыкаешь) и вентилятор такой-вжжжжжж, ну или не вжжж, если неисправен, датчик указателя температуры так же-замыкаешь на массу-должен уйти в небеса,отцепляешь-падает,если все так-цепь исправна
    а вот вам тогда такая загадко:
    отвалился проводок от датчика с 2 контактами, того что под трамблёром и не стал заводиться вентелятор хоть ты грей до кипения машину, хоть мкни контакты датчика под вп.коллектором, карлсон не взлетает...
    отседа вывод: видимо вентелятор включается не самим датчиком под коллектором, а мозгом, на машинах с мозгами.
    у меня по крайней мере была такая ситуёвина что я долго искал причину поломки. нашел чисто случайно. и предохранители на много раз проверил, и провода от датчика прозванивал и вентелятор напрямки включал. по отдельности всё работает, вместе никак. и тут краем глаза увидел под трамблёром отломившийся от фишки датчика проводок. подпаял его обратно и всё каааак заработало!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    а вот вам тогда такая загадко:
    отвалился проводок от датчика с 2 контактами, того что под трамблёром и не стал заводиться вентелятор хоть ты грей до кипения машину, хоть мкни контакты датчика под вп.коллектором, карлсон не взлетает...
    отседа вывод: видимо вентелятор включается не самим датчиком под коллектором, а мозгом, на машинах с мозгами.
    у меня по крайней мере была такая ситуёвина что я долго искал причину поломки. нашел чисто случайно. и предохранители на много раз проверил, и провода от датчика прозванивал и вентелятор напрямки включал. по отдельности всё работает, вместе никак. и тут краем глаза увидел под трамблёром отломившийся от фишки датчика проводок. подпаял его обратно и всё каааак заработало!!!
    вот именно про этот датчик я и говорю как его можно перемкнуть самого на себя?Он же на два контакта-приходящий и уходящий.Его не получиться проверить на машине.А вдруг обрыв где-то до или после

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Посоны, миритесь у вас датчики просто разные) у меня на д13 датчик включения вентилятора с 2 контактами,


    а на недавно купленом д13 с ег одна фишка
    Последний раз редактировалось RyanCooper; 04.10.2012 в 16:17.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Посоны, миритесь у вас датчики просто разные) у меня на д13 датчик включения вентилятора с 2 контактами,


    а на недавно купленом д13 с ег одна фишка
    такого не может быть потомучто не может быть никогда, чёто ты путаеш...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Поставила новый датчик, проверила старый
    проверять новый получается один раз в день, потому что только за ночь машина полностью остывает

    старый выдает сопротивление от 1,5ком (градусов 15) до 240 в почти кипящей воде

    пока ничего не понятно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    такого не может быть потомучто не может быть никогда, чёто ты путаеш...
    никто ничего не путает,датчик с фото стоит у меня,а с нового двигла на днях зафотаю

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это патамушта у тебя есть ЭБУ СУ)))))) (типо электронный блок управления силовой устаноффкой))) ).

    на карбураторах да и на, довольно большом, количестве инжекторных и недоинжекторных машин вентилятор системы охлаждения включается просто этим термодатчиком...

    при нагреве сопротивление его падает, становится близким к "0", цепь на корпус замыкается и вентилятор говорит: "ВЖЖЖЖЖЖЖ"))))))))

    проводов должно быть 2!!!
    ток течет только по замкнутой цепи))))
    и, не забывайте, что двигатель - это тоже провод)))
    минусовой)))))

    бузз, недавно листал мануал по ежам. как раз электрику ковырял, там были сопротивления по режимам и методики проверки датчиков.
    можешь сама глянуть, или я с выходных с леса приеду - погляжу еще раз...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    вот такой датчик на д13б2 с ег я увидел,хотел себе поставить,но у меня 2 клеммы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •