ECT

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    cooper
    надо бы просто будет схему глянуть, как оно у них организовано.
    для бузз буду листать, заодно и эти датчики гляну...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    cooper
    надо бы просто будет схему глянуть, как оно у них организовано.
    для бузз буду листать, заодно и эти датчики гляну...
    спасибо, я уж нашла этот график))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    RyanCooper на фото датчик давления масла. термодатчик немного в сторону генератора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    у меня на седане странная история, когда мотор прогреется датчик срабатывает вентилятор включается и не выключается. А радиатор с радиатором колхозаны от нивы приделали гудит пипец, громче мотора, почему он не выключается?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    термодатчик подкинь другой, а...
    зависать может...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    а датчик так может зависать? так главное если заглушить мотор и опять завести, то вентилятор не работает, и включаеся когда опять температура поднимится...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    либо провод где-то подгнил/перебит, либо датчик подвисает.
    это же не просто резистор, а терморезистор. т.е. термопара.
    а это хуже полупроводника иногда бывает...

    седана запустил-таки, смотрю))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    провода целые, датчик срабатывает, пропеллер ведь запускается, но не выключается.
    Седана я почти сразу запустил, там на зуб ремень был проёб.н. На крышке и внутренностях головы следы эмульсии, видимо меняли прокладку, надеюсь колхозаны прокладку не от жигулей поставили, а то от них всего можно ожидать.
    Антифриз не уходит.
    Ещё колхозаны сломали болт М10 который насос гур держит, хз как. Закрутил на регулировочный, теперь и гур работает.
    С вентилятором вообще интересно, врезали вазовский датчик в верхний патрубок, подключили его к реле которое возле фары от этого реле провода кинули кудато к омывайке (надо бампер снять глянуть что там) и вся эта схема ещё и не работала))
    Подключил карлсона к родному проводу теперь крутится.
    А правая фара где это реле стоит не работает...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    толик, проверь провода.
    или датчик.
    история как-то была.
    периодически выскакивало "давление масла на низких оборотах" и то смотрели и сё смотрели. уже маслонасос собрались снимать и редукционный клапан до кучи, но решили еще раз провода повнимательней глянуть.
    и что вы думаете? прямо на клемме датчика провод отгнил. посильнее дернул, он у меня в руках и остался.

    так что повнимательней надо быть...

    а справа это разве не фары реле как раз?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    да видимо это реле фары, сегодня кстате фара правая заработала. Проблем с машиной дофига, справа двери если открывать то свет в салоне не включается. Ещё на ночь приходится клеммы аккумулятора скидывать, иначе разряжается в ноль((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •