Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

    Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Переливает, или устали свечи.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Свечи новые. Почему в последующие запуски не переливает?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Т 154,
    вскрой трамблер, наверняка все контакты в окисле

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Нет, контакты все чистенькие и вообще трамблер как новый

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    ну тогда еще 2 банальности
    проверь мэйн реле(пропайкой)
    проверь работает ли чек или просто стоит обманка(скинь какой-нибудь датчик и заведи он не должен гаснуть)


    ну и когда машина не заводится попробуй отсоединить датчик температуры который на мозг идет и попробуй завести

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Веришь? Все это уже проверял. Майн реле уже пропаивалось. Чек работает исправно. Мастер говорит проблемка именнос подачей искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Постоит 40-50 мин. - заводиться с полоборота и все последующие разы в течении дня заводиться без проблем. Даже с отсоединенным датчиком температуры. Что это? Получается блок управления двигателем?
    Последний раз редактировалось Т 154; 26.10.2012 в 10:24.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    или, что наиболее вероятно коммутатор

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    только порядок зажигания - 1-3-4-2

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию Поднимем тему?

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, может "чихнуть", "стрельнуть" но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Мастер говорит проблемка именно с порядком подачи искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.
    Майн реле пропаяли. Свечи поставил новые. Высоковольтные провода целые(т.е. не пробивают). Крышка трамблера целая(без трещин). Под крышкой всегда сухо, вне зависимости от погоды. Контакты все не закисленные. Поставил уже новую катушку. Проблема осталась. Самое главное, что когда уже мотор заводится работает без проблем - обороты не прыгают, при движении машина не дергается, прет так же как и пять лет назад. Что это вообще может быть?
    Последний раз редактировалось Т 154; 26.10.2012 в 10:32.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •