Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 73 из 73
  1. #71
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат») и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!

    бльоооо!!!!
    я почему-то был уверен, что крышку проверили в первую очередь!!!


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Не верю, причём тут крышка, какой там конденсат, какая разница новая она или старая? Почему у других ничего подобного не наблюдается, у меня так вообще резиновой прокладке на крышке считай что нет, она из кусочков состоит...

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Не верю, причём тут крышка, какой там конденсат, какая разница новая она или старая? Почему у других ничего подобного не наблюдается, у меня так вообще резиновой прокладке на крышке считай что нет, она из кусочков состоит...
    толик!
    у нас климат немножко другой.
    и карбы слегка проще себя ведут по отношению пропусков зажигания...

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •