
Сообщение от
Т 154
Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат») и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!