а что про него рассказывать???
обратный клапан.
установлен на топливной рампе.
предназначен для поддержки постоянного давления в рампе.
а что про него рассказывать???
обратный клапан.
установлен на топливной рампе.
предназначен для поддержки постоянного давления в рампе.
Все дело в том, что в мастерской производили замер давления подачи топлива(когда мотор не хотел заводится) - давление в норме
в какой точке мерили давление?
и это может говорить лишь о том, что насос в поряде, что уже позитиффчег.
Если честно - я не большой специалист в этой области, но знаю точно, что путь топлива от бака до форсунок проверялся точно и даже проверялись сами форсунки (все в норме). Меня еще не покидает такая мысль - возможно, что Майн реле как-то хреновенько пропаяли? И за что вообще отвечает майн реле? Только за работу бензонасоса или еще за что-то?
Пи..дец! С майн реле тоже все в порядке. Что за херня? Почему иногда не заводится?
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 18:37 ----------
У кого какие соображения?
Последний раз редактировалось Т 154; 30.10.2012 в 12:59.
дружище!
тебе нужен партнер, который тебе будет ловить, какой именно агрегат не работает в данный момент...
т.е. один ключ жмает, а другой по блокам смотрит/слушает...
Лямбда зонд может так глючить?
А датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) может так глючить?