Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а что про него рассказывать???
    обратный клапан.
    установлен на топливной рампе.
    предназначен для поддержки постоянного давления в рампе.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Все дело в том, что в мастерской производили замер давления подачи топлива(когда мотор не хотел заводится) - давление в норме

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    в какой точке мерили давление?
    и это может говорить лишь о том, что насос в поряде, что уже позитиффчег.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в какой точке мерили давление?
    Если честно - я не большой специалист в этой области, но знаю точно, что путь топлива от бака до форсунок проверялся точно и даже проверялись сами форсунки (все в норме). Меня еще не покидает такая мысль - возможно, что Майн реле как-то хреновенько пропаяли? И за что вообще отвечает майн реле? Только за работу бензонасоса или еще за что-то?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    Если честно - я не большой специалист в этой области, но знаю точно, что путь топлива от бака до форсунок проверялся точно и даже проверялись сами форсунки (все в норме). Меня еще не покидает такая мысль - возможно, что Майн реле как-то хреновенько пропаяли? И за что вообще отвечает майн реле? Только за работу бензонасоса или еще за что-то?
    бльооо....
    а мы тут распедаливаем....
    по сути только за бензонасос.

    СТО поменяй)))))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Пи..дец! С майн реле тоже все в порядке. Что за херня? Почему иногда не заводится?

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 18:37 ----------

    У кого какие соображения?
    Последний раз редактировалось Т 154; 30.10.2012 в 12:59.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дружище!
    тебе нужен партнер, который тебе будет ловить, какой именно агрегат не работает в данный момент...
    т.е. один ключ жмает, а другой по блокам смотрит/слушает...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Лямбда зонд может так глючить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    Лямбда зонд может так глючить?
    нет!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) может так глючить?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •