нуу...
про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
ищи не весь трамблер, а только коммутатор.
нуу...
про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
ищи не весь трамблер, а только коммутатор.
Да, хотел у тебя уточнить, почему ты думаешь что это именно коммутатор? Если бы коммутатор работал некорректно, то в те моменты когда машина не заводится не было бы искры, правильно? Так как задача коммутатора подавать импульсы на катушку. А я проверял искра идет, при чем на все цилиндры и не слабая.
коммутатор отвечает не только за саму искру и ее мощность, но и за порядок подачи искры, а еще в нем встроен датчик холла и еще какая-та .у.ня.
я дом-труба-шатал эти хондовские трамплеры!!!
искра есть и хорошая - живая катушка!
еще эти трамплеры нельзя!! проверять без нагрузки. т.е. свечу в провод втыкаешь и смотришь.
Датчик холла встроен в сам коммутатор?
---------- Сообщение добавлено 08.11.2012 в 15:59 ----------
Так а по другому же никак не проверишь
Мне один мастер посоветовал поменять катушку. Говорит на Hondах больное место катушка. 99% что это она глючит. То дает искру то не дает или дает но слабую. Заказал, привезли новую. Поменял - ничего не изменилось. Так можно всю машину поменять по новым запчастям а истинную причину не найдешь.
Последний раз редактировалось Т 154; 08.11.2012 в 18:04.
а где ему еще быть, как не в коммутаторе??
по поводу проверки искры...
я и не такое наблюдал. и смотрели в наконечник, и разобрать пытались, и отвертки туда пихали...
русские люди - они же дикие)))))
нах тебе катушка!!!
искра же есть!
а распределяют ее коммутатор и бегунок!
поищчи б/у коммутатор или весь трамблер.
насколько он отличается от 5-го поколения? или от интегровского?
каково состояние крышки? контактов? самого бегунка?
такие вещи надо очень дотошно проверять...
человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITI...d2b6b8&vxp=mtr
Не факт, что проблема именно в трамблере
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 11:06 ----------
Отличается от пятого поколения и даже от D15-го мотора. Состояние крышки, контактов и самого бегунка отличное. По поводу коммутатора. Я думал уже попробовать поставить новый, но с другой стороны если хорошо подумать, разве может он так глючить уже вторую зиму? Повторюсь - проблемка наблюдается уже вторую зиму. Когда на улице выше +10 проблема исчезает и машина заводится вообще без проблем. Даже если бы коммутатор умирал потихонечку - он бы умер уже давно. Правильно? Любой датчик, любая релюшка может месяц так поглючить может два, но не второй год - она либо работает либо умирает полностью. При чем машинка все время катается, я имею ввиду не простаивает месяцами в гараже. Я всю весну, лето откатался и этого и прошлого года вообще ни разу такого не было чтобы не заводилась. И на море и любые дальние поездки, но только наступают холода - начинается такая куйня. Да, и еще - у меня установлен прямоточный воздушный фильтр (SCT). Моется как положено - летом через каждые 5 тыс. пробега, зимой через каждые 10 тыс. После мойки сбрызгивается специальной пропиткой. На самом фильтре отсутсвуют повреждения и прочая фигня, т.е. с ним все ОК. Может такое быть, что что-то не воспринимает этот фильтр? Так как штатный фильтр совсем другой.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 11:14 ----------
Хочу выразить благодарность kot321, diller61, buzz32, Balshoi за участие в обсуждении моей темки на форуме. Если найду в чем проблема обязательно отпишусь.
Последний раз редактировалось Т 154; 09.11.2012 в 12:04.
Т 154,
ищи в машине неработающий иммобилайзер, старую сигналку и прочие релюшки врезанные в штатную проводку