Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    На днях заехал в мастерскую. Зашел к администратору - рассказал о своей проблемке. Спрашиваю у Вас есть хорошие мастера, которые могут найти причину? Да конечно. Стоимость данной диагностики в районе 20$. Я спрашиваю, а если причина не будет найдена? Все равно 20$. Он - о, Вы прямо торгуетесь? Не ну с .уяли я должен платить 20$ если какой-то, как бэ мастер поковыряется и толком сказать ничего не сможет. Был я уже в такой мастерской. Супер мастер ковырялся ковырялся 2 часа. В итоге говорит - я не знаю точно в чем проблема, но я думаю Вам нужно купить новый трамблер, я думаю проблема в нем. С Вас 20$ За что? Ну я же потратил свое рабочее время. Мне же надо отчитаться перед администратором. После этого у меня пропало желание обращаться на СТО с такими проблемами.


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нуу...
    про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
    ищи не весь трамблер, а только коммутатор.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нуу...
    про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
    ищи не весь трамблер, а только коммутатор.
    Да, хотел у тебя уточнить, почему ты думаешь что это именно коммутатор? Если бы коммутатор работал некорректно, то в те моменты когда машина не заводится не было бы искры, правильно? Так как задача коммутатора подавать импульсы на катушку. А я проверял искра идет, при чем на все цилиндры и не слабая.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    коммутатор отвечает не только за саму искру и ее мощность, но и за порядок подачи искры, а еще в нем встроен датчик холла и еще какая-та .у.ня.
    я дом-труба-шатал эти хондовские трамплеры!!!

    искра есть и хорошая - живая катушка!
    еще эти трамплеры нельзя!! проверять без нагрузки. т.е. свечу в провод втыкаешь и смотришь.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    коммутатор отвечает не только за саму искру и ее мощность, но и за порядок подачи искры, а еще в нем встроен датчик холла и еще какая-та .у.ня.
    я дом-труба-шатал эти хондовские трамплеры!!!
    Датчик холла встроен в сам коммутатор?

    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2012 в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    еще эти трамплеры нельзя!! проверять без нагрузки. т.е. свечу в провод втыкаешь и смотришь.
    Так а по другому же никак не проверишь


    Мне один мастер посоветовал поменять катушку. Говорит на Hondах больное место катушка. 99% что это она глючит. То дает искру то не дает или дает но слабую. Заказал, привезли новую. Поменял - ничего не изменилось. Так можно всю машину поменять по новым запчастям а истинную причину не найдешь.
    Последний раз редактировалось Т 154; 08.11.2012 в 18:04.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а где ему еще быть, как не в коммутаторе??

    по поводу проверки искры...
    я и не такое наблюдал. и смотрели в наконечник, и разобрать пытались, и отвертки туда пихали...
    русские люди - они же дикие)))))

    нах тебе катушка!!!
    искра же есть!
    а распределяют ее коммутатор и бегунок!
    поищчи б/у коммутатор или весь трамблер.
    насколько он отличается от 5-го поколения? или от интегровского?

    каково состояние крышки? контактов? самого бегунка?
    такие вещи надо очень дотошно проверять...

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
    http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITI...d2b6b8&vxp=mtr

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Т 154,
    ищи в машине неработающий иммобилайзер, старую сигналку и прочие релюшки врезанные в штатную проводку

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    Т 154,
    ищи в машине неработающий иммобилайзер, старую сигналку и прочие релюшки врезанные в штатную проводку
    ты пошутил??
    в квадрате иммобилайзер??? а такое бывало??

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 01:06 ----------

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
    http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITI...d2b6b8&vxp=mtr
    +20 доставка))
    там в описании, что он на д15. на д16 подойдет разве?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    kot321,
    не штатный иммобилайзер
    в 90х любили такой хней заниматься

    и вообще говорю на основании многолетнего поиска подобных неисправностей

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •