Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    kot321,
    не штатный иммобилайзер
    в 90х любили такой хней заниматься

    и вообще говорю на основании многолетнего поиска подобных неисправностей

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    У меня глючный трамблер жил долго
    Забыла, что у тебя с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
    И еще вопрос - ты завести ее пытаешься при выжатом сцеплении?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    У меня глючный трамблер жил долго
    Забыла, что у тебя с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
    И еще вопрос - ты завести ее пытаешься при выжатом сцеплении?
    С датчиком температуры охлаждающей жидкости все нормально. Работает исправно. Заводишь машину. Мин 5-10 работает в зависимости от температуры воздуха на улице и стрелка температуры поднимается на середину как положено. А завожу иногда, когда сильно холодно при выжатом сцеплении, когда не очень сцепление не выжимаю.. Но когда она не хочет заводиться - она и при выжатом сцеплении не заводится.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    в электрике не бывает чудес.
    неисправностей всего две!
    1. контакт отсутствует там, где должен быть
    2. там, где его быть не должно, он присутствует.
    т.е. или обрыв или короткое замыкание.

    в переменную погоду, так называемое межсезонье, плавающие отказы, связанные с контактами и коммутационными группами, возникают просто лавинным потоком.
    у меня на работе каждый день чего-нить да вылезет.

    посему выход у вас один - лезть в электрику и продергивать каждую цепочку, начиная с основных и далее к второстепенным.
    даже на ЭБУ стоит разъем снять и посмотреть в каком состоянии контакты...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в электрике не бывает чудес.
    неисправностей всего две!
    1. контакт отсутствует там, где должен быть
    2. там, где его быть не должно, он присутствует.
    т.е. или обрыв или короткое замыкание.

    в переменную погоду, так называемое межсезонье, плавающие отказы, связанные с контактами и коммутационными группами, возникают просто лавинным потоком.
    у меня на работе каждый день чего-нить да вылезет.

    посему выход у вас один - лезть в электрику и продергивать каждую цепочку, начиная с основных и далее к второстепенным.
    даже на ЭБУ стоит разъем снять и посмотреть в каком состоянии контакты...
    Да. Если это электрика, а не умирающая форсунка к примеру

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Да. Если это электрика, а не умирающая форсунка к примеру
    умирающая форсунка каким образом?

    не льет?
    машина троит, но заводится и работает, просто троит.
    выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.

    переливает?
    заводится сложнее, хуже с переподвыподвертом, но работает и чадит))
    выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.

    не бином ньютона))))

    хто б мне помог карбуратор мой раздуплить...)))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию Нашел!!!

    Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат&#187 и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Т 154; 15.11.2012 в 11:31.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат») и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!

    бльоооо!!!!
    я почему-то был уверен, что крышку проверили в первую очередь!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Т 154 Посмотреть сообщение
    и стрелка температуры поднимается на середину как положено.
    датчик температуры подключенный к приборке не влияет на смесеобразование, там есть еще один датчик под трамблером

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  3. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33
  4. нужен мотор d16z
    от Lebed в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •