kot321,
не штатный иммобилайзер
в 90х любили такой хней заниматься
и вообще говорю на основании многолетнего поиска подобных неисправностей
kot321,
не штатный иммобилайзер
в 90х любили такой хней заниматься
и вообще говорю на основании многолетнего поиска подобных неисправностей
У меня глючный трамблер жил долго
Забыла, что у тебя с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
И еще вопрос - ты завести ее пытаешься при выжатом сцеплении?
С датчиком температуры охлаждающей жидкости все нормально. Работает исправно. Заводишь машину. Мин 5-10 работает в зависимости от температуры воздуха на улице и стрелка температуры поднимается на середину как положено. А завожу иногда, когда сильно холодно при выжатом сцеплении, когда не очень сцепление не выжимаю.. Но когда она не хочет заводиться - она и при выжатом сцеплении не заводится.
в электрике не бывает чудес.
неисправностей всего две!
1. контакт отсутствует там, где должен быть
2. там, где его быть не должно, он присутствует.
т.е. или обрыв или короткое замыкание.
в переменную погоду, так называемое межсезонье, плавающие отказы, связанные с контактами и коммутационными группами, возникают просто лавинным потоком.
у меня на работе каждый день чего-нить да вылезет.
посему выход у вас один - лезть в электрику и продергивать каждую цепочку, начиная с основных и далее к второстепенным.
даже на ЭБУ стоит разъем снять и посмотреть в каком состоянии контакты...
умирающая форсунка каким образом?
не льет?
машина троит, но заводится и работает, просто троит.
выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.
переливает?
заводится сложнее, хуже с переподвыподвертом, но работает и чадит))
выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.
не бином ньютона))))
хто б мне помог карбуратор мой раздуплить...)))))
Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат»и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Т 154; 15.11.2012 в 11:31.
Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!