бортовой журнал , квадрат

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslllan Посмотреть сообщение
    сёдня приехал поворотник левый в передний бампер,
    в комплекте нету приблуды куда лампочка крепится закручивается,
    с других моделек хонд с каких подходят ?
    От любой другой Хонды, патроны поворотников стандарт

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    итак, поворотник поставил, машинка внешне выглядит огонь
    поменял прогоревший глушак, воткнул от нивы.
    нашел поставил бардачок от шатла, один в один,
    терь кузов и салон в полном заводском порядке.

    но, седня выяснилось что двигатель помирает, к весне потребуется капремонт,
    естесно ремонтировать не собираюсь, хочу свап.
    на время свапа буду работать на марке.

    машинка на повседнев, работа торгпредом по городу, стою перед выбором , либо заместо карбового ставить свежий инжекторный д15б, либо ставить интегровский 1,8 литра,

    интересно, на сколь будет большая разница в расходе топлива между ними ?

    про гемор с баком и бензотрассой наслышен, думаю справимся,
    я буду в подмастерьях у мастера,
    но для начала надо определиться в каком направлении двигаться, какой движок ставить

    придется все заказывать со владика контрактное, было бы здорово не промахнуться с выбором железа, чтоб и коробка и движок встали достаточно хорошо, чтоб привода влезли, ну и все остальное,
    Последний раз редактировалось ruslllan; 16.12.2012 в 12:30.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    А если оставляешь д серию-зачем короб-то менять? с ЛСД хочишь?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    А если оставляешь д серию-зачем короб-то менять? с ЛСД хочишь?
    да чета коробка плохо скоростя переключает, хз, может замена масла поможет

    если из Д серии то какой движок может встать хорошо ? ну чтоб не менять привода, коробку и прочее, чтоб переделки только бензобак+трасса+электрика
    D15B
    D16B1
    D16V1
    D16V3
    D16W4
    D16W5
    D16W7
    D16W8
    D16Y1
    D16Y2
    D16Y5
    D16Y6
    D16Y8
    D16Z6
    D16Z9
    D17A2
    D17A5
    D17A9
    все втек

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 20:35 ----------

    нашел в инете:
    Хонда Цивик (Honda Civic) 1990 года кузов EF2, мотор D15B DUAL CARB, АКПП безмозглая гидравлика => воткнули туда D15B VTEC с ES-1 катушечный и соответственно инжектор. Все подошло на ура, но... Поскольку ДВС с вариатора комп постоянно пребывал в аворийном режиме, а у хонды это проявляется в том числе и отсечкой на 4500 об/мин. Многочисленные потуги обмануть комп ни к чему не привели. Решено вместо инжектора вернуть DUAL CARB. На втековскую голову встал с незначительными доработками. Получился гибрит . Теперь комп управлял только катушечным зажиганием. Отсечка по оборотам исчезла, но опять но... Поскольку комп все же пребывал в аварийном режиме плюс вшитая в его мозг программа по экологии, приводили к слишком позднему зажиганию со всеми вытекающими. Решено на втековскую голову с дуалкарбом вернуть трамблер. Теперь победа! Втек вывели на кнопку в салоне. Динамические испытания. Вечерком выезжам на семофорку, и включаем D3. Тапок в пол, тахометр махом перемохнул за 4000 оборотов, врубаем втек, увеличение тяги очевидно даже для пассажира, итак вторая 6500 оборотов на спедометре 130, третья, затяжка до 4500 оборотов, вновь врубаем втек - уверенно пошла в разгон. На тахометре 6800 оборотов/мин на спедометре 180км/ч, через пару сотен метров красный, по тормозам. Вывод: свап удался, я доволен.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Моторы Д серии прикручиваются к коробкам д серии-привода менять не надо,коробку менять не надо))Плохое переключение может быть и из-за сцепы или кулисы) ты про зц моторы не забывай-у вас там с ними напрягов не должно быть-130 л.с все же

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    ZC - четкий мотор, надежный. Буду его ставить в цивика, остался после свапа интегры на Б20Б.
    Б20Б тоже зачетный паровоз, тянет все и с любым весом на пятой скорости, но в этом и заслуга короткой коробки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    я про то и толкую-если коробка жива,оставить ее и менять только мотор,тока мозги под МКПП надо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Ну вот , наверна уже пора потихоньку покупать движку ,
    Ато старый какбудто дымит все больше и больше , замерил компрессию , 10,10,9,9

    Подскажите пожалуйста какой именно ZC лучше взять чтоб проще было сращивать ,
    HONDA CIVIC EF5 ZC , HONDA INTEGRA ZC , домани zc, или разницы нет ? Подойдет любой zc ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ну вопсчета сначала решить какой именно...
    одновальный, двухвальный...
    втек, не-втек...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну вопсчета сначала решить какой именно...
    одновальный, двухвальный...
    втек, не-втек...
    Втек zc бы , одновальный или двух не знаю
    А в чем разница будет в установке ?
    Сам в этом ничево не смыслю, но всеже придется потихоньку сначала закупиться всем этим ,

    Спасибо за помощь ))

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Civic Ferio VII
    от Grizzl в разделе Иркутск
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 19:26
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. бортовой журнал мутирующего vi
    от mysony в разделе Иркутск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 18:31
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •