итак, поворотник поставил, машинка внешне выглядит огонь
поменял прогоревший глушак, воткнул от нивы.
нашел поставил бардачок от шатла, один в один,
терь кузов и салон в полном заводском порядке.
но, седня выяснилось что двигатель помирает, к весне потребуется капремонт,
естесно ремонтировать не собираюсь, хочу свап.
на время свапа буду работать на марке.
машинка на повседнев, работа торгпредом по городу, стою перед выбором , либо заместо карбового ставить свежий инжекторный д15б, либо ставить интегровский 1,8 литра,
интересно, на сколь будет большая разница в расходе топлива между ними ?
про гемор с баком и бензотрассой наслышен, думаю справимся,
я буду в подмастерьях у мастера,
но для начала надо определиться в каком направлении двигаться, какой движок ставить
придется все заказывать со владика контрактное, было бы здорово не промахнуться с выбором железа, чтоб и коробка и движок встали достаточно хорошо, чтоб привода влезли, ну и все остальное,
Последний раз редактировалось ruslllan; 16.12.2012 в 12:30.
А если оставляешь д серию-зачем короб-то менять? с ЛСД хочишь?
да чета коробка плохо скоростя переключает, хз, может замена масла поможет
если из Д серии то какой движок может встать хорошо ? ну чтоб не менять привода, коробку и прочее, чтоб переделки только бензобак+трасса+электрика
D15B
D16B1
D16V1
D16V3
D16W4
D16W5
D16W7
D16W8
D16Y1
D16Y2
D16Y5
D16Y6
D16Y8
D16Z6
D16Z9
D17A2
D17A5
D17A9
все втек
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 20:35 ----------
нашел в инете:
Хонда Цивик (Honda Civic) 1990 года кузов EF2, мотор D15B DUAL CARB, АКПП безмозглая гидравлика => воткнули туда D15B VTEC с ES-1 катушечный и соответственно инжектор. Все подошло на ура, но... Поскольку ДВС с вариатора комп постоянно пребывал в аворийном режиме, а у хонды это проявляется в том числе и отсечкой на 4500 об/мин. Многочисленные потуги обмануть комп ни к чему не привели. Решено вместо инжектора вернуть DUAL CARB. На втековскую голову встал с незначительными доработками. Получился гибрит. Теперь комп управлял только катушечным зажиганием. Отсечка по оборотам исчезла, но опять но... Поскольку комп все же пребывал в аварийном режиме плюс вшитая в его мозг программа по экологии, приводили к слишком позднему зажиганию со всеми вытекающими. Решено на втековскую голову с дуалкарбом вернуть трамблер. Теперь победа! Втек вывели на кнопку в салоне. Динамические испытания. Вечерком выезжам на семофорку, и включаем D3. Тапок в пол, тахометр махом перемохнул за 4000 оборотов, врубаем втек, увеличение тяги очевидно даже для пассажира, итак вторая 6500 оборотов на спедометре 130, третья, затяжка до 4500 оборотов, вновь врубаем втек - уверенно пошла в разгон. На тахометре 6800 оборотов/мин на спедометре 180км/ч, через пару сотен метров красный, по тормозам. Вывод: свап удался, я доволен.
Моторы Д серии прикручиваются к коробкам д серии-привода менять не надо,коробку менять не надо))Плохое переключение может быть и из-за сцепы или кулисы) ты про зц моторы не забывай-у вас там с ними напрягов не должно быть-130 л.с все же
ZC - четкий мотор, надежный. Буду его ставить в цивика, остался после свапа интегры на Б20Б.
Б20Б тоже зачетный паровоз, тянет все и с любым весом на пятой скорости, но в этом и заслуга короткой коробки.
я про то и толкую-если коробка жива,оставить ее и менять только мотор,тока мозги под МКПП надо
Ну вот , наверна уже пора потихоньку покупать движку ,
Ато старый какбудто дымит все больше и больше , замерил компрессию , 10,10,9,9
Подскажите пожалуйста какой именно ZC лучше взять чтоб проще было сращивать ,
HONDA CIVIC EF5 ZC , HONDA INTEGRA ZC , домани zc, или разницы нет ? Подойдет любой zc ?
ну вопсчета сначала решить какой именно...
одновальный, двухвальный...
втек, не-втек...