под твой мотор должны быть.
http://integraclub.ru/forum/9-165-1
http://www.vehicleecusonline.info/honda-ecu/
под твой мотор должны быть.
http://integraclub.ru/forum/9-165-1
http://www.vehicleecusonline.info/honda-ecu/
спасибо. разобрался и купил
у пля!!
кросаффчег!)))
отпишись, как поставишь и запустишь.
до запуска еще работы непочатый край. двигатель думал делать но придется взять с разборки, так как предыдущий хозяин доездил его так что только разве что блок оставить можно.
Отпишусь когда она поедет ) думал за недельку отпуска все сделаю, а не тут то было
все зависит от ценника конечно же...
с нашими иногда уже становится отремонтить дешевше нежели д-мотор на д-мотор менять...
370$ но я этого разборщика три дня терроризировал - смотрели, мерили. Двигатель в итоге мне понравился, завтра заберу. а когда заведу и поезжу будет видно. Я считал сколько мне капиталка встанет с расточками и заменами запчастей - 700 у.е.
Думал у вас в России рай для японских автомобилей в плане качественных запчастей и ценовой политики, как-никак соседи с производителем.
а шо за мотор за эти деньги??
инжекторный ZC во владе счаз торгуется примерно за 25 тыщ. это как раз примерно 700 баксов. плюс доставка. как раз близко к штуке и выходит...
та у меня простой двигатель для жены 1.5 d15b2
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 00:17 ----------
Хочу сделать для нее машинку пусть учиться ездить.
Приступили к замене сайлетблоков, и опять меня хонда удивила. может кто сталкивался.... Взял я сайленты HARM-10 (у них диаметр тела что с одной стороны что с другой одинаковый), а у меня оказались какие-то конусовидные или со ступенькой (с одной стороны диаметр отличается от противоположной стороны). Сказал мастер что не влезут эти HARM-10 вообщем. Подскажите что за х... и как с ней боротся. сил уже моих нету
Вот схема их месторасположения (только у меня рычаг под амортизатор с вилкой):
Вложение 132133
на хрена туда фебест?????
по этому поводу есть тема у соседей-сервантоводов))))
на квадратах и ежах применяется 2 типа больших поперечных рычагов.
литые и штампованные П-образные.
сайленты в них разные!!!!
в литых - одноразмерные, в П-образных - двуразмерные.
прессовать строго по меньшему размеру, иначе пестна рычагу!