kot321, конечно прав. На 14 кулаке свапать к20 проще. Да фиг с ним, с развалом. Главное что бы колеса так не стояли \--/ ))), уж лучше так /--\.
А они походу так и станут \==/
дык возьми тогда рычаги от прела BB... или от баяна CF...
они как раз длиннее будут...
блин!
я с вас херею!!!
пихаете в древнее ведро совершенно другой по классу и ценнику дрыг и пытаетесь оставить все как було...
и шоб по деньгам "за пиво" было...
вот правильно как-то сказали однажды...
"вот поэтому у пиндосов и япов МАШИНЫ, а у нас так.... ведрышки..."
Вроде взрослый малый.
Я догадываюсь что расстояние от ступицы до ступицы внутреннее.подходит.тк в начале темы кидали ссылку на ступицы, с диаметрами под 13 кулак в 4 поколение для К приводов,
А если рычаги длинее .то и между ступицами растояние разойдется.
А хотел проверить именно на квадрате.
Как то ты дерзко реагировать начал на происходящее.
И не пытаться самым умным быть .
Если с чем то не сталкивался я интересуюсь, спрашиваю, разбираюсь.
Если бы волялись кулаки привода которые мерить можно и подгонять.я бы возился молча и не задавал вопросы
А так как с подвеской дел не имел.я хочу советов услышать . Пока до гаража не доберусь.хочу все узнать и заказать кулаки а потом начнется практика!
А а заказывать вещи которые МОЖЕТ БЫТЬ, ДОЛЖНА ВРОДЕ, СКОРЕЙ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ., невижу смысла .
А по поводу ведрышек)))) ну чтож, на то оно и ведрышко чтоб с ним возиться, Люблю знаете ли повозиться, а купить и поставить много ума то и не надо.да и не интересно так!
Специально создавать геморой конечно не стремлюсь .
Женька EF,
чувак!
Ты недавеча заявлял, что привода от б-мотора, не влезут в д-моторную ступицу.
Ты сам это проверял или где-то ОБС услышал??
Всяческий гемор был на ЕФ/ЕЕ9. Ибо хонда там устроила такое лего, что ой-ей...
Но этих машин в оригинальной комплектовке - раз, два и кончились.
Буржуйские статьи и отчеты ты почему-то читать не хочешь, а у них это все уже по сто раз расписано...
блин....
похоже в металлолом сдал квадратовский кулак... так бы разницу по миллиметрам и углам/минутам расписал бы(
и по поводу резкости...
ты до сих пор теоретизируешь, опираясь, при чем, на ОБС, не имея собственного экспиренса и ничего не делая...
продолжай теоретизировать...
и к тому же ты так и не объяснил, чем тебя не устраивает 14-й кулак...
и по поводу ведрышек...
ты меня неправильно понял.
пиндосы и япы берут это старое ведро, ставят в него дорогую силовую установку, дорабатывают ее, дорабатывают подвеску, вылизывают салон, кузов... и получается МАШИНА, на которую приятно смотреть...
а у нас...
"там где есть гнилая арка залеплю холодной сваркой. ну а в самом низу арки - брызговики спарко" (с)....
Последний раз редактировалось kot321; 23.11.2013 в 18:50.
EE9 чем там так сильно отличаться может ?
Просто парнишка предлогает кулаки от ЕЕ9
14-й кулак просто.
мабуть есть места крепления датчиков АБС.
каталог еще говорит, что гранаты внешние левая-правая разные, но тут уже хез...
Покурил Пиндосовские форумы в который раз .только теперь без гугл переводчика.
Ииииии..... о чудо многое прояснилось .если не термтнология то вообще ничтяк.
Привода все таки подходят только они все в родные ступицы их тулят,
И приходится брать привода от овощного.типо К20А3.
Верно говорил znyx .но только на овощных к20 внешняя граната лезет в д-ступицу
А вот про кулаки нигде ни слова ! ДА только упоминаются и все
ДА=еф