RyanCooper, диаметры у Хонды унифицированны по шлицам и если на гранате 26 шлицов она лезет во все хонда-ступицы с 26 шлицами. "Гибридные" привода конечно можно и самому сделать, друг делал привода с одной стороны Спек 98 - 28 шлицов, с другой под Д-коробку. Разрезал, соединял трубой и проваривал - держали момент турбо Интегры на 200 л.с.
я тока не пойму почему ТС не лезет к буржуям, там все ясно по-англицки написано, кто чево и куда пихает
С какого перепугу у приводов с К20а 26 шлицов как на Д серии , если привод от К20А мотора становится в спек 98 ?
А буржуи только и делают что какие то именитые фирмы рекламируют ,
Короче ничего конкретного не прояснить
Одни уверяют что ставить надо кулак только от своего модельного ряда ДА ЕЕ ЕФ и что от других,развал нереально выправить
Другие говорят ставь и развальными рычагами исправишь
Третьи на реактивной тяге резьбу резать предлагают ,
Четвёртые вообще говорит что от Дц2 спек 98 стоят кулаки без развальных , просто подогнуты кем то были
А у некоторых вообще К-граната , которая больше диаметром , чем В-граната, которая в свою очередь больше чем Д-граната ::::: становится в ступицу от Д- привода
И усиленно доказывает что К и Д граната похожие !!
Да ну и дела !!!!!!!!
Женька EF, у тебя уже привода есть от к-мотора?
Женька EF,
граната от Б-мотора встает в ступицу Д-мотора.
об этом я тебе сказал в самом начале.
буржуи рекламируют всякие именитые фирмы, потому что собирают на нормальных именитых решениях, а не на гвоздях и газосварке.
что у тебя уже есть из железок для сборки?
или ты все еще теоретизируешь за монитором?
Привода есть
А по поводу Б в Д раскажи ка раскажи! Насколько я знаю граната от Б не залезет в Д ступицу только разве что с автомата,
В данный момент в отезде и поэтой причине только теоризируем,
Из железа привода, кулаки от тайп Р взборе . Уже разобраны сняты ступицы и супорта.
И продолжаю теоризировать по кулакам
Да не входит Б граната в Д ступицу . Только с В автомата может