Дружище, ты что-то тут пишешь, но я ни черта не вижу((
на головке плоскость так просесть не могла.
Кирилл, зайди сюда, посоветуй
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=166579&page=2
buzz32,
девушка, а можно узнать общее состояние резинки спустя год эксплуатации? Каменная или такая же эластичная?
а если, например, положить оба клапана на стекло и посмотреть на прилегание их фасок к поверхности стекла, то оба клапана будут прилегать к плоскости по периметру, а в середине (по периметру сеточки) иметь зазоры? или на новом этот зазор меньше?
Втековые кулачки имеют одинаковый износ? Может, втековые втулки не зацепляют их уже? и при возрастающем давлении они остаются на месте.. и избыточное давление выдавливает прокладку... а клапаны втека точно рабочие были? второй (новый) точно был снят с рабочего мотора?
(пока не нашла ссылку)
Да, будут иметь зазоры, насколько разные не могу сказать
Я не могу определить имеют ли втековые кулачки одинаковый износ или нет, наверняка это определяется не на глаз
Ну как бы втек включался... Тоесть все окей было до замены масла
Мне кстати масло щас поменять негде - никуда не заехать![]()