Куча вопросов 2

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    чо думать. если перелив такой что противовесы будут масло цеплять то плохо. если не будут доставать то в принципе пофиг. пару мм выше максимально отметки точно ни на что не повлияют.
    Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

    Либо я нафик густое масло лью W40

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

    Либо я нафик густое масло лью W40
    что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
    тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я просто не верю в совпадение между заменой масла и выходом из строя клапана втека

    Либо я нафик густое масло лью W40
    vtec oil то поменяли?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mar1boro Посмотреть сообщение
    vtec oil то поменяли?
    Дружище, что эта?

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
    тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?
    Нет не электронная, проседает плоскость и рвется прокладка
    у миллионов хонд перелив масла?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    buzz32,
    сдайте его в поверку.
    болты М6 тянутся от 0,5 до 1 кг.
    болты М8 от 1 до 3 кг.
    это всё в типовом случае.
    в том же самом типовом случае - этого хватает.
    у нас почему-то без моментного ключа прокладки не рвутся, плоскости не просаживаются.

    пысы:
    я уже предлагал заехать на юга))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    kot321,
    кэп, залезь в мануал
    болты м10 и усилие 12Н\м

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от Arrow Посмотреть сообщение
    хм. неправильно понял тебя. я думал по твоей версии втек от недозамененного масла ломается, а не от перелива.
    от перелива то ещё смешней.
    какова твоя версия произошедшего? от перелива типо давление в системе больше или чо? это понятно что ваще туфта, но ничего хоть немного более вразумительного я придумать не могу.
    Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    buzz32,
    М10 или ключик на 10??)))))
    и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Не знаю, от чего может просаживаться плоскость привалочная клапана? Кроме перегрева двигателя ничего на ум не приходит
    насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???

    хватит пороть чушь!
    смените СТО/мастера/машину!
    в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.

    на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]

    ;vzr

    плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
    на герметик посадить с прокладкой и всё....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
    я как бы о том и сказал)))

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
    на герметик посадить с прокладкой и всё....
    ты зачем это сказал??
    герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
    анафеме же ж предаст))

    пысы:
    зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
    ????
    А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    buzz32,
    М10 или ключик на 10??)))))
    и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------



    насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???

    хватит пороть чушь!
    смените СТО/мастера/машину!
    в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.

    на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
    Вот и заканчивай пороть чушь

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:28
  2. Нон-обд в обд2. Куча вопросов.
    от PushKeeN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:37
  3. Куча вопросов по мини-ми
    от Soura в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •