что именно то накрывалось? если электронная часть то это в принципе никак не может быть связано с маслом, т.к. обмотки соленоида с маслом не контактируют.
тебя не смущает что миллионы хонд ездяд, меняют масло методом слил залил и при этом десятилетиями никаких проблем с соленоидами не имеют?
buzz32,
сдайте его в поверку.
болты М6 тянутся от 0,5 до 1 кг.
болты М8 от 1 до 3 кг.
это всё в типовом случае.
в том же самом типовом случае - этого хватает.
у нас почему-то без моментного ключа прокладки не рвутся, плоскости не просаживаются.
пысы:
я уже предлагал заехать на юга))))
buzz32,
М10 или ключик на 10??)))))
и 12Нм - это вообще-то примерно 1 кг и есть))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 04:56 ----------
насколько надо регулярно перегревать это несчастное дрысло, чтобы у него постоянно вело наперекос привалочные плоскости???
хватит пороть чушь!
смените СТО/мастера/машину!
в общем, что угодно, ибо Ваши рассказы примерно на грани фантастического ягуарного бреда.
на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
;vzr
плоскость то можно проверить ну хотя бы линейкой металлической обычной, про лекальную или брусок не говорю ибо дорогое удовольствие.
на герметик посадить с прокладкой и всё....