Куча вопросов 2

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Не поняла: пишу - плоскость просела, мне отвечают - можно проверить линейкой просела или нет
    ????
    А дрысло нужно перегреть один раз и можно выбрасывать[COLOR="Silver"]
    какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.

    что повело то? головку или клапан?

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    на Н-моторе втек не включается, если масла по щупу ниже середины, так чем же так сильно отличается злосчастный 25-летний В16 от всех остальных таких же моторов??
    откуда инфа? 9 лет езжу на ф-х серии, ниразу такого не встречал. сейчас на моем ек сирт мотор стоит уже сильно очень бу. я в него масло подливаю только когда масленка в поворотах моргать начинает, это примерно около полуллитра ниже минимума. втек всегда включается как надо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ты зачем это сказал??
    герметик для неё - это ж самая великая крамола)))
    анафеме же ж предаст))

    пысы:
    зайти на соседнее СТО и стрельнуть на 5 минут лекало - пузырь коньяку максимум.
    на ближайших сто кроме кувалды и пневматики ничего нету
    адекватных механиков слесарей поискать надо еще....
    герметик имхо единственный бюджетный вариант

    Ира, не быкуй будь проще.....
    если просела то шлифуй, фрезеруй что еще тебе предложить....
    проверять тоже можно по разному..... инструмент, прямота рук тут роль играют первостепенную.
    Выложи фото с линейкой на просвет плоскости клапана и головки

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    buzz32,
    милая вы наша, в чём именно была чушь в моих словах??

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Yappo,
    а вроде на статус столицы претендуете...
    у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    У меня нету проблемы проверить плоскость (это для особо одаренных)
    а плоскость я фрезеровала два года назад - был такой эксперимент - прокладка после этого уже не поместилась на свое место \найду эту тему здесь, пороюсь и найду\
    я не спрашиваю ЧТО мне делать с плоскостью
    Я спросила почему она проседает?

    Ага, а мне тут отвечают - меняй СТО или машину

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Yappo,
    а вроде на статус столицы претендуете...
    у нас в гаражных мастерских у мотористов есть чем плоскости проверять...
    Так на статус культурной столицы претендует СПб а не на столицу по ремонту старых моторов....
    ну у мотористов то есть, просто не на каждой сто есть моторист....
    тут в основном масло поменять, колодки короче расходняк....

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 11:13 ----------

    плоскость на головке или на клапане ?
    на клапане-неправильно затянуты болты (хотя как так можно умудриться?)
    на плоскости-перегрев более вероятное....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Мне щас масло менять надо, так я уже боюсь)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Arrow,
    на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Arrow,
    на прелах, особенно на Н22, много раз замечалось, что если масло стремится к минимуму, то втек не алё))
    Что значит "стремиться к минимуму"? А то поэзия какая-то

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 23:53 ----------

    [QUOTE=Arrow;6167804]какое то очень сильное колдунство. кажется мне не в плоскости было дело.

    что повело то? головку или клапан?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 21:39 ----------

    Ну что значит "кажется" когда замеряли
    Проседает по центру привалочная плоскость клапана

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Проседает по центру привалочная плоскость клапана
    что значит проседает? и где центр? там где две стенки?
    то есть две стенки примыкают к головке плотнее, чем сам периметр клапана?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:28
  2. Нон-обд в обд2. Куча вопросов.
    от PushKeeN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:37
  3. Куча вопросов по мини-ми
    от Soura в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •