ну да....
бачок помой только.
прокачивай, новая пойдет сразу по цвету узнаешь.
прокачал все линии, долил еще немного прокачал, мало ли где немного остаться могло и стравливай воздух
ну да....
бачок помой только.
прокачивай, новая пойдет сразу по цвету узнаешь.
прокачал все линии, долил еще немного прокачал, мало ли где немного остаться могло и стравливай воздух
спасибо,парни!
Срочный вопрос по замене ремня ГРМ. Гдето в доме посеял книгу-мануал, а по интернетовским не могу толком понять.
Выставил распред вал метками по плоскости головки, шестерёнку коленвала выставил выставил меткой на стрелочку на маслонасосе. Далее одел новый ремень, но когда одевал не натягивал его чтобы он был ровный, с провисом. Когда прокрутил коленвал ремень натянулся, распредвал правильно по меткам, а вот шестерня коленвала сместилась и стояла не пометке.
Что хотел узнать, шестерни уже с натянутым ремнём должны точно по меткам стоять?
Вообщем наскрыл крышкой, еле завёл и работает както странно, на газ нажимаю никак не реагирует, ну думаю проипал на один зуб походу, правильно я думаю?)))
Сегодня на зуб перекинул, но ещё не собрал, прошлый раз шпильку сломал которой клапанная крышка крепится, завтра сделаю и проверю))
Кто с Краснодара, может одолжите эту шпильку, а экзист привезёт отдам, страницу вконтакте как назло заблокировали...
Есть вопрос по сайлентам на тяге нижнего рычага, полгода-год назад менял их и такое чувство что не так поставил их, во всяком случае не так как на картинке они показаны, а наоборот.
Сейчас тяга болтается, пытался подтянуть, так она до упора затянута... Может кто имел дело и подскажет.
На картинке я указал два варианта установки, какой правильный?
![]()
так как нарисовано так и стоят....неправильно поставил потому и болтаются
Балки передние от срх встанут в хэтч один 90 другой 91 г.?
где-то было что мол по креплениям могут не подойти...
Встанут
и сюда напишу по совету buzz32
не можем определить изза чего выходит из строя комутатор зажигания в трамблёре, за последние 4ре месяца меняли его уже 3 раза. сивка какое то время ездит после замены и он опять выходит из строя
может кто сталкивался, либо просто знающие люди
ссылка на первоначальный пост:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109113
С осциллографом и мультиметром ваш *электрик (по японкам хороший мастер) * лазил?По цепи мерил кто что показывает.
Катушку смотрели?
пробоев никаких нет?
Свечи, провода целые?(трещины в керамике и т.п. визуальные признаки, зазор)
напряжение коммутатор присутствует?
сигналы от ECU поступают?
на выводе коммутатора *масса* что показывает?
Последний раз редактировалось Yappo; 10.01.2012 в 21:02.