От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 127 из 150 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    ОК, завтра отвечу

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 12:43 ----------

    Ну как бы починила, хотя это временное решение
    на схеме выше нет крана, ибо схема не та...

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...03_category_3/
    #24
    цена не самая приятная.
    значит - искать б/у...

    в чем проблема вообще была и что починилось????
    Последний раз редактировалось kot321; 07.10.2012 в 23:54.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    как и обещал, методика проверки и величина сопротивлений на термодатчике.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
    Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
    А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
    Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
    Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
    А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
    Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))
    ты как всегда в своем репертуаре. обычно, если диск сцепления по шлицам не подходит, то меняют диск, а не коробку. маховики одинаковые по диаметру, различаются посадочными штифтами под корзину.
    Последний раз редактировалось maddix; 11.10.2012 в 10:10.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Ребят,подскажите-где массы в салоне находятся-у меня одна в районе блока предохранителей и все :s у приборки массовый провод к кузову прикреплен и никуда не идет, куда его прицепить хз, не могу обрывок найти. Поэтому нарисовалась такая проблема-при включении габаритов/фар подсаетка приборки моргает,а в такт ей индикатор дальнего света,аварийки,прыгают стрелки тахометра и температуры.Снаружи все впоряде-нигде ничего не мерцает.Выключаешь свет и все норм.
    Спасибо!
    вот схемы. но вообще, советуюб самому скачать мануал. там все есть.
    Миниатюры Миниатюры От механики и до электрики - нетипичные неисправности-tochechnyi-risunok.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    ты как всегда в своем репертуаре. обычно, если диск сцепления по шлицам не подходит, то меняют диск, а не коробку. маховики одинаковые по диаметру, различаются посадочными штифтами под корзину.
    ну найди мне диск сцепления 210 мм с 21 шлицом))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    ну найди мне диск сцепления 210 мм с 21 шлицом))
    а их разве не бывает??

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по маховику, точнее по его внешнему диаметру, может у кого есть маховики с D15, D14, ZC.
    Объясню для чего нужно на Д-моторы существует три вида сцепления 190 мм, 200 мм и 210 мм. Так вот у меня на втековом Д15 сцепа 210 мм, на родной коробке 190 мм и по шлицам не подходит, т.е. надо менять коробку на мкпп с Д15 или ZC.
    А если сцепление больше, тогда может и маховик больше в диаметре и соответственно стартер или коробка целиком может не подойти. А на нашем поколении сцепа если и была 210 мм то только на ZC Dohc и надо искать коробку с этого мотора.
    Так что если у кого есть возможность маховик с D15B или D14 померяйте, а я на своём померяю, а вдруг они одинаковые, а только рабочие поверхности разные))
    У меня второй мотор стоял от 5го колена,там маховик больше немножко.Тебе такой нужен?Я хз сколько он мм в диаметре.Полностью живое сцепление в подвале валяется

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    толик, а ты уверен, что всю коробку менять надо??
    если я правильно все помню/понимаю, то у всех Д-моторов посадка коробки одинаковая, хоть Л3, хоть С20/С40

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Ребят,подскажите-где массы в салоне находятся-у меня одна в районе блока предохранителей и все :s у приборки массовый провод к кузову прикреплен и никуда не идет, куда его прицепить хз, не могу обрывок найти. Поэтому нарисовалась такая проблема-при включении габаритов/фар подсаетка приборки моргает,а в такт ей индикатор дальнего света,аварийки,прыгают стрелки тахометра и температуры.Снаружи все впоряде-нигде ничего не мерцает.Выключаешь свет и все норм.
    Спасибо!

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •