От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 35 из 150 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    в перспективе втыковая D-шка=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Пиплы,хелп. собираюсь скидывать маховик для замены сальника. его нужно в том же положении поставить как и он стоял,или это роли не играет?и еще,чем заменить первичный вал чтобы зафиксирывать диск?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КРЕНДЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Пиплы,хелп. собираюсь скидывать маховик для замены сальника. его нужно в том же положении поставить как и он стоял,или это роли не играет?и еще,чем заменить первичный вал чтобы зафиксирывать диск?
    Маховик подругому не поставиш, но на всякий случай пометь как он был. Потом тебе надо будет диск сцепления отцентровать, делается это направляющей от восьмёрочного сцепления которая идёт в комплекте Крафт кажеца, в принципе можно в магазине попросить или на СТО, думаю у них их кучи валяюца...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    без разницы как ставить, главное с той же силой динамоключаом затяни болты!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а разве его поставиш подругому?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    на автомате Плата привода (26251-PE1-913) её можно как угодно ставить, и гидротрансформатор тож в шлицы главное попасть правильно!
    и вправду его как его не так поставиш)))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    спасибо парни=)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    объясните как работает угольная канистра,у меня там два входа-выхода))) тоесть один из бака(или в бак) а другой в карб(или из него)! так вот как идут пары бензина от карба в бак или наоборот? у дуал карба должна быть канистра с тремя выходами,на самом карбе 2 выхода, можно ди объединить эти два выхода через тройник и подать на канистру? или вообще нах все трубки заткнуть?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    объясните как работает угольная канистра,у меня там два входа-выхода))) тоесть один из бака(или в бак) а другой в карб(или из него)! так вот как идут пары бензина от карба в бак или наоборот? у дуал карба должна быть канистра с тремя выходами,на самом карбе 2 выхода, можно ди объединить эти два выхода через тройник и подать на канистру? или вообще нах все трубки заткнуть?
    А что Хрон говорит?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    у него европейка, там аж 4 входа в канистре)))

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •