есть варианты прокладки со свечными уплотнениями,или без них.так вот тебе нужна весь комплект,в котором будут присудствовать даже уплотнения болтового соединения клапанной крышки и головы.
есть варианты прокладки со свечными уплотнениями,или без них.так вот тебе нужна весь комплект,в котором будут присудствовать даже уплотнения болтового соединения клапанной крышки и головы.
а вот у меня проблемы... месяц назад так и сделал,две недели поездил, опять стаканы полные (
вот вот, avtopsih, и мне так сказал дедок один, (он ещё в 91 взял себе НОВЫЙ сивик!!! ) блин блин...
А кто знает,какой рксурс у АКПП?Просто сегодня мне сказали,что ресурс 300тыс а потом сдохнет(((а у меня уже 285000
ну и еще половина такого же пробега думаю скручена,так что видимо она должна уже давно стоять,а ты веть все еще ездиш(не считая простоя из за трамблера)так что не слушай никого,при должном обслуживании и своевременной замене масла проходит и 500тыщ.как помрет совсем тогда паникуй.
f-lirt, я эти прокладки свечных колодцев брал за 100 рублей 4 штуки в магазине... Тебе номер их нужен?
Balshoi, ну тогда номер, раз ты из Краснодара...думаю не знаешь где в питербурге найти..
Чёта карбы барахлят последнее время, подсос не отключается, уже месц так, когда надавлю хорошенько на рычажок подсоса тогда вроде отключается, а со вчерашнего дня уже не помогает, трос ослаблен - не помогает. Отключается только автоматически когда прогреется до рабочей температуре и на приборке загорается лампочка подсоса((( чё за фигня?
Я то их сниму переберу, но так не охота))
Разобрался я с подсосом, оказывается заклинил датчик который на тросе подсоса стоит прям под рулём. К нему подходит разъём с двумя проводами, и контакт в нём работает так: либо замкнут когда подсос вытянут, либо разомкнут когда подсос отключён. Так вотя его прозвонил, он всё время замкнут в не зависимости от положения ручки подсоса. Отключил разъём и всё стало нормально. Видимо этот датчик посылает кудато сигнал и подсос не отключается даже если трос совсем с карбов снять...
Думал его разобрать можно, но он не разборный... Буду пока так ездить, теперь автоматически подсос не отключается, зато он отключается вручную))
Блин, сейчас подумал что с праворульного Цивика не пойдёт тросик, он короче должен быть(( надо с леворульного искать...
Немного погорячился я, первая поездка показала что простое отключение датчика на тросе подсоса не помогло, снял снова карбы в выходные, поставил их на стол и иногда подходил крутил вертел их пытаясь понять в чём дело... и нашёл... Повреждённая шлангочка к одному из вакуумов, устранил повреждение и всё заработало)) Включил датчик, опять обороты поднялись, отключил, всё в норме снова. Вот так вот...
Последний раз редактировалось Balshoi; 18.05.2010 в 17:04.
электрический подсос или от нагревания тосола?