ок!тaк и знaл!поeду нa рaзборку!
ок!тaк и знaл!поeду нa рaзборку!
Да, у меня VTi 150 c, руль левый, фото есть в теме Фото наших сивиков 4 поколение
По поводу дисков 282... ну не верю я чего-то, что они будут принципиально лучше тормозить, чем 262, в первую очередь суппорта все равно буду менять на какие-нибудь хотя бы 4х поршневые
у b16a1 - 160 кобыл, b16a2 - 170 кобыл! 150 не было)))
Dannnis,
оставь свои догадки и читай каталоги. buzz32 права.
б16а1 - 150 сил (EDM) 160 (jdm)
b16a2 - 160 (или 15(edm) 170 (или 16
(jdm)
b16b - 180 (или 186) только jdm
разница: СЖ, рейка, соленойды втека, прокладки, лямбды, валы
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
buzz32,
282 определенно лучше 262. по пробкам не заметно... хотя если в +40 постоять в пробке, то может и ощутится перегрев=))
ну а на кольце к бабке не ходи - разница будет заметна.
если хочешь 4-х поршневые, проси у Тохи чертежи перехондого адаптера на суппорта от ская. сами суппорта стоят значительно дещевле тех же вилвудов или спунов, а практичность такая же.
JDM B16A (First Generation)
The first VTEC engine Note: All Honda Motor B16A engines are stamped 'B16A' (with no number after the "A" to identify version).
VTEC
Found in:
1988-1991 JDM Honda Integra RSi/XSi (DA6/DA![]()
1989-1990 JDM Honda CRX SiR (EF![]()
1989-1990 JDM Honda Civic SiR (EF9)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
Compression: 10.4:1
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod Length: 134 mm (5.3 in)
Rod/stroke ratio: 1.745
Power: 160 PS (118 kW; 158 hp) @ 7,600 rpm & 15.5 kg·m (152 N·m; 112 ft·lbf) @ 7,000 rpm
Redline: 8100 rpm
Transmission: S1/J1/YS1 (4.4 final drive), Y1 (4.266 final drive, cable clutch, optional LSD)
ECU code: PR3-003 (DA6/DA, PW0-000 (EF8/EF9/DA6)
OBD0
[edit] JDM B16A (Second Generation)
Found in:
1991-1994 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EG6)
1991-1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (EG9)
1992-1995 JDM Honda CRX Delsol SiR (EG2)
1995-1998 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EK4)
1995-1998 JDM Honda Civic Ferio Si (EK4)
1992-1993 JDM Honda Integra Xsi (DA9)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
Compression: 10.4:1
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod Length: 134 mm (5.3 in)
Rod/stroke ratio: 1.745
Power: MT: 170 PS (125 kW; 168 hp) @ 7,800 rpm & 16.0 kg·m (157 N·m; 116 ft·lbf) @ 7,300rpm
VTEC engagement: 5600 rpm
Redline: 8200 rpm (AT: 7700 rpm )
Transmission: S4C/Y21/S21 (4.4 final drive, optional LSD)
ECU code: P30 (EG2/EG6)
OBD1/OBD2
[edit] B16B (Type R)
VTEC
Found in:
1997-2000 JDM Civic Type R[EK9]
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.8:1
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.6 in)
Power: 186 hp @ 8200 rpm & 147ft-lb @ 7500 rpm
Redline: 8400 rpm
Rev-limit: 9000 rpm
Transmission: S4C With Helical LSD (4.4 final drive, dual-synchromesh on 2nd, 3rd and 4th gears)
VTEC engagement @ 6200 rpm
ECU code: PCT
OBD-2B
Note: This engine uses the same block as the Integra Type R (B18CR), which is taller than the B16a block (by approx 17mm), but with a crank the same stroke as the b16a. It uses longer rods to accommodate for this, which is why the Rod/Stroke ratio is higher than a standard B16.
[edit] B16A1
VTEC
Found in:
Early Integra, CRX, Civic'1.6i-VT'(EE(EE9)
Displacement: 1.6 liter (1595)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 158 @ 7600 rpm
Torque: 106 lb·ft (144 N·m) @ 7100 rpm
Redline: 8000 rpm
Transmission: Y2
aluminium casting toma
[edit] B16A2
VTEC
Found in:
1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6/EG9 & EK4)
1992-1997 Honda Civic Del Sol EDM VTi (EG)
1996-1997 Honda Civic Del Sol USDM "VTEC"
1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
1999-2000 Honda Civic CAN SiR (EM1)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 160 hp (119 kW) @ 7600 rpm & 111 lb·ft (150 N·m) @ 7000 rpm
Transmission: Y21 or S4C
Redline...8000 rpm
Rev Limit...8450 rpm
VTEC Engagement...5,600 rpm
Aluminum Casting
[edit] B16A3
VTEC
Found in:
1994-1995 CRX Del Sol VTEC
Displacement 1,595 cc (97.3 cu in)
Power: 160 hp (119 kW) @ 7,600 rpm & 118 ft·lbf (160 N·m) @ 7,500 rpm
Redline: 8,200 rpm
Transmission: Y21
[edit] B16A4
VTEC
Found in:
1996-2000 Civic Si-RII (EK4)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 70.4:1
Power: 900.04 kW (1,224 PS; 1,207 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
Redline: 8200 rpm
Transmission: Y21
Note: Only offered with SiRs with manual tranmissions.
[edit] B16A5
VTEC
Found in:
1996-2000 Civic Si-RII (JDM version) (EG.EK4)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.4:1
Power: 130 kW (177 PS; 174 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
Redline: 8000 rpm
Transmission: Y21
Note: Only offered with SiRs with automatic transmissions.
[edit] B16A6
VTEC
Found in:
1996-2000 Honda Civic - South Africa VTEC (EK)
Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
Compression: 10.2:1
Power: 118 kW (160 PS; 158 bhp)
i- vtec faqs
всeм привeт!ну подскaжитe кaкиe зaзорчики нужны для рeгулировки клaпaнов нa моём d13b1?