От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 42 из 154 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1538
  1. #411
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    ок!тaк и знaл!поeду нa рaзборку!


  2. #412
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение

    а есть фотки твоего авто?
    VT - это ж вроде топовая комплектация, но мотор двухвальный д-серии...
    а sir - уже как раз 150 сильный. разве я не прав?
    Это в Японии были Сиры, а в Европе VTi

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Да, у меня VTi 150 c, руль левый, фото есть в теме Фото наших сивиков 4 поколение
    По поводу дисков 282... ну не верю я чего-то, что они будут принципиально лучше тормозить, чем 262, в первую очередь суппорта все равно буду менять на какие-нибудь хотя бы 4х поршневые

  4. #414
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    у b16a1 - 160 кобыл, b16a2 - 170 кобыл! 150 не было)))

  5. #415
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    у b16a1 - 160 кобыл, b16a2 - 170 кобыл! 150 не было)))
    B16A1 - 150, В16А2 - либо 160 (левый руль), либо 170 - правый

  6. #416
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    B16A1 - 150, В16А2 - либо 160 (левый руль), либо 170 - правый
    независит от руля, не мог один и тот же двигатель в определенной модификации и с одинаковой степенью сжатия выдавать разные л.с!!!ВОЗМОЖНО его специально душили для европы,НО он способен был выдавать свои 160 кобыл(начальный уровень)

  7. #417
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Dannnis,
    оставь свои догадки и читай каталоги. buzz32 права.
    б16а1 - 150 сил (EDM) 160 (jdm)
    b16a2 - 160 (или 15 (edm) 170 (или 16 (jdm)
    b16b - 180 (или 186) только jdm
    разница: СЖ, рейка, соленойды втека, прокладки, лямбды, валы

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

    buzz32,
    282 определенно лучше 262. по пробкам не заметно... хотя если в +40 постоять в пробке, то может и ощутится перегрев=))

    ну а на кольце к бабке не ходи - разница будет заметна.

    если хочешь 4-х поршневые, проси у Тохи чертежи перехондого адаптера на суппорта от ская. сами суппорта стоят значительно дещевле тех же вилвудов или спунов, а практичность такая же.

  8. #418
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    Dannnis,
    оставь свои догадки и читай каталоги. buzz32 права.
    б16а1 - 150 сил (EDM) 160 (jdm)
    b16a2 - 160 (или 15 (edm) 170 (или 16 (jdm)
    b16b - 180 (или 186) только jdm
    разница: СЖ, рейка, соленойды втека, прокладки, лямбды, валы
    еще раз повторюсь не мог один и тот же двигатель в данном млучае b16a1 где степень сжатия 10,2 иметь разную мощность! лажа эти каталоги

  9. #419
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    JDM B16A (First Generation)
    The first VTEC engine Note: All Honda Motor B16A engines are stamped 'B16A' (with no number after the "A" to identify version).

    VTEC
    Found in:
    1988-1991 JDM Honda Integra RSi/XSi (DA6/DA
    1989-1990 JDM Honda CRX SiR (EF
    1989-1990 JDM Honda Civic SiR (EF9)

    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
    Compression: 10.4:1
    Bore: 81.0 mm (3.2 in)
    Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
    Rod Length: 134 mm (5.3 in)
    Rod/stroke ratio: 1.745
    Power: 160 PS (118 kW; 158 hp) @ 7,600 rpm & 15.5 kg·m (152 N·m; 112 ft·lbf) @ 7,000 rpm
    Redline: 8100 rpm
    Transmission: S1/J1/YS1 (4.4 final drive), Y1 (4.266 final drive, cable clutch, optional LSD)
    ECU code: PR3-003 (DA6/DA, PW0-000 (EF8/EF9/DA6)
    OBD0
    [edit] JDM B16A (Second Generation)
    Found in:
    1991-1994 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EG6)
    1991-1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (EG9)
    1992-1995 JDM Honda CRX Delsol SiR (EG2)
    1995-1998 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EK4)
    1995-1998 JDM Honda Civic Ferio Si (EK4)
    1992-1993 JDM Honda Integra Xsi (DA9)

    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in) 1.6 liter
    Compression: 10.4:1
    Bore: 81.0 mm (3.2 in)
    Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
    Rod Length: 134 mm (5.3 in)
    Rod/stroke ratio: 1.745
    Power: MT: 170 PS (125 kW; 168 hp) @ 7,800 rpm & 16.0 kg·m (157 N·m; 116 ft·lbf) @ 7,300rpm
    VTEC engagement: 5600 rpm
    Redline: 8200 rpm (AT: 7700 rpm )
    Transmission: S4C/Y21/S21 (4.4 final drive, optional LSD)
    ECU code: P30 (EG2/EG6)
    OBD1/OBD2
    [edit] B16B (Type R)
    VTEC
    Found in:
    1997-2000 JDM Civic Type R[EK9]
    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
    Compression: 10.8:1
    Bore: 81 mm (3.2 in)
    Stroke: 77.4 mm (3.0 in)
    Rod/Stroke ratio: 1.84:1
    Rod Length: 142.42 mm (5.6 in)
    Power: 186 hp @ 8200 rpm & 147ft-lb @ 7500 rpm
    Redline: 8400 rpm
    Rev-limit: 9000 rpm
    Transmission: S4C With Helical LSD (4.4 final drive, dual-synchromesh on 2nd, 3rd and 4th gears)
    VTEC engagement @ 6200 rpm
    ECU code: PCT
    OBD-2B
    Note: This engine uses the same block as the Integra Type R (B18CR), which is taller than the B16a block (by approx 17mm), but with a crank the same stroke as the b16a. It uses longer rods to accommodate for this, which is why the Rod/Stroke ratio is higher than a standard B16.
    [edit] B16A1
    VTEC
    Found in:
    Early Integra, CRX, Civic'1.6i-VT'(EE(EE9)
    Displacement: 1.6 liter (1595)
    Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
    Compression: 10.2:1
    Power: 158 @ 7600 rpm
    Torque: 106 lb·ft (144 N·m) @ 7100 rpm
    Redline: 8000 rpm
    Transmission: Y2
    aluminium casting toma
    [edit] B16A2
    VTEC
    Found in:


    1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6/EG9 & EK4)
    1992-1997 Honda Civic Del Sol EDM VTi (EG)
    1996-1997 Honda Civic Del Sol USDM "VTEC"
    1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
    1999-2000 Honda Civic CAN SiR (EM1)
    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
    Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
    Compression: 10.2:1
    Power: 160 hp (119 kW) @ 7600 rpm & 111 lb·ft (150 N·m) @ 7000 rpm
    Transmission: Y21 or S4C
    Redline...8000 rpm
    Rev Limit...8450 rpm
    VTEC Engagement...5,600 rpm
    Aluminum Casting
    [edit] B16A3
    VTEC
    Found in:
    1994-1995 CRX Del Sol VTEC
    Displacement 1,595 cc (97.3 cu in)
    Power: 160 hp (119 kW) @ 7,600 rpm & 118 ft·lbf (160 N·m) @ 7,500 rpm
    Redline: 8,200 rpm
    Transmission: Y21
    [edit] B16A4
    VTEC
    Found in:
    1996-2000 Civic Si-RII (EK4)
    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
    Compression: 70.4:1
    Power: 900.04 kW (1,224 PS; 1,207 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
    Redline: 8200 rpm
    Transmission: Y21
    Note: Only offered with SiRs with manual tranmissions.
    [edit] B16A5
    VTEC
    Found in:
    1996-2000 Civic Si-RII (JDM version) (EG.EK4)
    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
    Compression: 10.4:1
    Power: 130 kW (177 PS; 174 bhp) @ 7800 rpm & 111 ft·lbf (150 N·m) @ 7300 rpm
    Redline: 8000 rpm
    Transmission: Y21
    Note: Only offered with SiRs with automatic transmissions.
    [edit] B16A6
    VTEC
    Found in:
    1996-2000 Honda Civic - South Africa VTEC (EK)
    Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
    Compression: 10.2:1
    Power: 118 kW (160 PS; 158 bhp)
    i- vtec faqs

  10. #420
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    всeм привeт!ну подскaжитe кaкиe зaзорчики нужны для рeгулировки клaпaнов нa моём d13b1?

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •