От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 36 из 154 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1538
  1. #351
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    у него европейка, там аж 4 входа в канистре)))


  2. #352
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Народ,снова нужен совет=))как снять бак лучше(добнее)? и можно ли поставить инжекторный бак под карбодвиг,как бы в перспективе инжекторный мотор,чтобы лишний раз бак не снимать?
    еще вопросец,тормозные трубки сложно менять?в какой очередности прокачивать колеса? заранее спасибо=))

  3. #353
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    зад машины подымаеш и два хомута под баком,выкручиваеш гайки с длинных шпилек.инжекторный и карбовый баки по форме идентичны,только на инжекторе там где шишка на баке стоит насос с сеточкой.а трубки у тебя идут в салоне,по порогу, все менять хочеш?

  4. #354
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    меня интерисует на данный момент вопрос,пожно ли подключить инжекторный бак к карбюраторному двигателю!? то есть,там все выходы и входы одинаковые? снял-поставил?или будет гемор?я вообще надеюсь что поставлю инжекторный бак,который Эелипсик продает,а когда поставлю инжектор просто насос подключу.реально так сделать?и еще фильтр у инжекторов где находится?

  5. #355
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    там одинаковый только реостат показывающий наполнение бака,а фильтр у них находится возле бака один и под капотом второй.тут в другом вопрос,как будет пока ездиш на карбе,засасывать топливо через насос не работающий.Подумал над этим?

  6. #356
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    бля ну и шляпа получается... а там выход топлива тока через насос?
    так поидее если его подключить,то се должно работать? а топливные магистрали подходят от карба к инжектору?

  7. #357
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    работать по идее должен, магистрали придеться менять! мне кажеться не проще оставить бак карбовый и купить насос подвесной от волги-впрысковой, вешается в подкапотном пространстве, давит 3 бара!

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    о,бля,умная идея=)спасибо=)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Народ,еще вопросец,кто трубки тормозные менял?интерисует общая длинна материала=)) как думаете 10 метров хватит?

  9. #359
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на все трубки?

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ну да,от ГТЦ до колдуна,и от колдуна на цылиндры

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •