у него европейка, там аж 4 входа в канистре)))
у него европейка, там аж 4 входа в канистре)))
Народ,снова нужен совет=))как снять бак лучше(добнее)? и можно ли поставить инжекторный бак под карбодвиг,как бы в перспективе инжекторный мотор,чтобы лишний раз бак не снимать?
еще вопросец,тормозные трубки сложно менять?в какой очередности прокачивать колеса? заранее спасибо=))
зад машины подымаеш и два хомута под баком,выкручиваеш гайки с длинных шпилек.инжекторный и карбовый баки по форме идентичны,только на инжекторе там где шишка на баке стоит насос с сеточкой.а трубки у тебя идут в салоне,по порогу, все менять хочеш?
меня интерисует на данный момент вопрос,пожно ли подключить инжекторный бак к карбюраторному двигателю!? то есть,там все выходы и входы одинаковые? снял-поставил?или будет гемор?я вообще надеюсь что поставлю инжекторный бак,который Эелипсик продает,а когда поставлю инжектор просто насос подключу.реально так сделать?и еще фильтр у инжекторов где находится?
там одинаковый только реостат показывающий наполнение бака,а фильтр у них находится возле бака один и под капотом второй.тут в другом вопрос,как будет пока ездиш на карбе,засасывать топливо через насос не работающий.Подумал над этим?
бля ну и шляпа получается... а там выход топлива тока через насос?
так поидее если его подключить,то се должно работать? а топливные магистрали подходят от карба к инжектору?
работать по идее должен, магистрали придеться менять! мне кажеться не проще оставить бак карбовый и купить насос подвесной от волги-впрысковой, вешается в подкапотном пространстве, давит 3 бара!
о,бля,умная идея=)спасибо=)
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
Народ,еще вопросец,кто трубки тормозные менял?интерисует общая длинна материала=)) как думаете 10 метров хватит?
на все трубки?
ну да,от ГТЦ до колдуна,и от колдуна на цылиндры