А нафига? или у вас там соль всё поела?
А нафига? или у вас там соль всё поела?
не вижу смысла менять половину=) лучше поменяю и буду спокоен...тем более трубок у меня 10 метров
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
кстати,в какой последовательности прокачивать тормоза? кто как прокачивал?я обычно без трубочки и баночки с тормозухой,просто ключом откручивал штуцер и закручивал
у тебя трубки в салоне идут и им нихрена не бывает.гниют только на выходе из кузова,да и то редко.так и прокачивай ка к написал.
так в какой последовательности мне их качать?!!
на Гольфе2 я помню правое заднее-переднее левое-левое заднее-правое переднее. как на сивке?
ладно,убедили поменяю только которые на "улице" =) посоветуйте какой фирмы взять передние шланги тормозные?
NK бери, самые дешёвые и по качеству норм у меня такие уже год... У них сайт есть, всё цивильно, толи польская, толи немецкая фирма... Сейчас попробовал зайти на их немецкий сайт, а домен этот продаётся)))
По поводу шлангов не ошибись, 88-89 год одни шланги, а 90-91 другие по креплениям...
так и качай.
Парни,нужен совет.у меня приборка без тахометра,вот задумал внедрить штатную приборку с тахометром.как подключить все это дело??
если есть сама приборка то там в проводке все провода есть,для подключения ее.Если же нету,то возьми и поставь в подиуме как дополнительный прибор,только подключиш "+","-" и сигнал с трамблера(синий провод подходит к приборке)и подсветку от габаритов.
Доброго времени суток!
У меня случилась беда, убежала искра и не возвращается))) на трамблер ток идёт, сняв крышку- подсоединил свечу к центральному контакту- искры тоже нет, по этому грешу на катушку. Так вот, вопрос в следующем, кто нибудь менял катушку, она там съёмная и вообще сложно сам траблер перетряхнуть???
катушка съемная,менять не сложно,есть даже фотки здесь по перетряске трамблера.