А почему бы не вварить кусок нержавейки?
Что есть за точечная сварка аргоном?
Я вот видела Пассат, которому 20 лет и он ни разу нигде не ржавый вообще - кузов оцинкован
А почему бы не вварить кусок нержавейки?
Что есть за точечная сварка аргоном?
Я вот видела Пассат, которому 20 лет и он ни разу нигде не ржавый вообще - кузов оцинкован
Внешне - не показатель, я тут недавно в дверном проеме краску зачищал (чуть чуть вздулась), а в итоге от порога и почти до середины проёма теперь перевариваться))) Да и так много где было, либо тупо на шпатлевке всё держалось у меня, либо с виду как до меня было плохо покрашено (вроде подтёков), а итог один и тот же....
Подскажите плизз какие сопли надо менять чтобы поставить d15b2 с инжектором вместо d13b1 карбюратор?? не хочу ставить карб на d15b1
Ты уверен, что там черный металл?
Maddix, ты смутил меня по поводу бампера и подфарного уса, что они не подойдут от обычного 4 сивика на "сир"...Это точная информация?
Сорри за офф
я ж вроде все нормально и понятно написал...
ты спросила как называется хрень под фанарями - я ответи, что она называется подфанарный ус. подфанарные усы одинаковые.
а бампера различаются нишами под номерной знак. в японии и в штатах номера квадратные. в европе прямоугольные. в зависимости от комплектации на бамперах может быть две противотуманки, одна противотуманка и может их не быть вообще... но это не проблема.. лобзик и напильник количество отверстий под противотуманки смогут изменить..
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
а оцинковка кузова сделает чермет цветметом?