От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 52 из 150 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Но кузов же был изначально оцинкован? или нет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Но кузов же был изначально оцинкован? или нет?
    цинкуют на кузове именно черный металл и не весь,а отдельные элементы(обычно силовые панели,ложероны и т.д.)как я понял у тебя дырка в наружней обшивке порога.а он не цинкуется.и вобще покрытие оцинковка это всего лиш защитная пленка,которая при сварке сгорает,по крайне мере в зоне шва.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    цинкуют на кузове именно черный металл и не весь,а отдельные элементы(обычно силовые панели,ложероны и т.д.)как я понял у тебя дырка в наружней обшивке порога.а он не цинкуется.и вобще покрытие оцинковка это всего лиш защитная пленка,которая при сварке сгорает,по крайне мере в зоне шва.
    Стало быть ее надо восстановить. Это возможно?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

    [QUOTE=maddix;2599591]я ж вроде все нормально и понятно написал...
    ты спросила как называется хрень под фанарями - я ответи, что она называется подфанарный ус. подфанарные усы одинаковые.

    а бампера различаются нишами под номерной знак. в японии и в штатах номера квадратные. в европе прямоугольные. в зависимости от комплектации на бамперах может быть две противотуманки, одна противотуманка и может их не быть вообще... но это не проблема.. лобзик и напильник количество отверстий под противотуманки смогут изменить..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------



    Ясна

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    buzz32
    Я вот не понимаю, авто достаточно сильно б/у, не ужеле хочется из него делать новое авто? По любому машина старше 10-15 лет, как правило, мало вероятно, что не подгнила, разве целе сообразно заморачиваться на столько сильно?))) Не спорю, есть покупашки которые придираются ко всему, но они всё так же понимают, а придираются ради торга) Как для себя если, то что тут такого, подварина, полезет ржавка, да ну и что, долголи подкрасить? Главное во время не запустить корозию))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Во-первых, я ее уже подкрашивала меньше года назад, во-вторых, завтра-послезавтра это будут делать снова, вот и пытаюсь понять, что можно сделать, ну чтобы не через полгода опять с этим заморачиваться

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Стало быть ее надо восстановить. Это возможно?
    если ты про оцинковку,то так как на заводе не сделаеш,но есть составы с цинком и делающие защитную пленку НА ПОДОБИИ цинка.так что пробуй.но вот вопрос,снаружи все ясно, вот как изнутри хочеш состав нанести?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Что за составы? Читала тут про "Zinga", долго так читала, сходу за ним собралась... а после статьи первый же комментарий: "фигня это все"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да просто консервант скрытых полостей возьми и все.а снаружи стойкий грунт и краска.если правильно нанесено то на твой век хватит.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    вопрос только в маленьком очаге на заднем правом углу порога?
    отрезаешь ржу, формуешь новый уголок, привариваешь. обмазываешь все кислотником, герметиком. там со стороны колеса есть заглушка резиновая. вытаскиваешь эту заглушку и через нее распрыскиваешь в полость мастику. я брал небольшой аэрозольный балончик, в комплекте к нему шла гибкая трубка сантиметров в 30 с форсункой на конце. форсунка разбрызгивает мастику по сферическому радиусу. очень мне оно понравилось. ну и потом обратно затыкаешь резинку.

    не забудь снаружи совместимыми компонентами красить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Спасибо, а как эта мастика называлась?

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •