Но кузов же был изначально оцинкован? или нет?
Но кузов же был изначально оцинкован? или нет?
цинкуют на кузове именно черный металл и не весь,а отдельные элементы(обычно силовые панели,ложероны и т.д.)как я понял у тебя дырка в наружней обшивке порога.а он не цинкуется.и вобще покрытие оцинковка это всего лиш защитная пленка,которая при сварке сгорает,по крайне мере в зоне шва.
Стало быть ее надо восстановить. Это возможно?
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
[QUOTE=maddix;2599591]я ж вроде все нормально и понятно написал...
ты спросила как называется хрень под фанарями - я ответи, что она называется подфанарный ус. подфанарные усы одинаковые.
а бампера различаются нишами под номерной знак. в японии и в штатах номера квадратные. в европе прямоугольные. в зависимости от комплектации на бамперах может быть две противотуманки, одна противотуманка и может их не быть вообще... но это не проблема.. лобзик и напильник количество отверстий под противотуманки смогут изменить..
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
Ясна
buzz32
Я вот не понимаю, авто достаточно сильно б/у, не ужеле хочется из него делать новое авто? По любому машина старше 10-15 лет, как правило, мало вероятно, что не подгнила, разве целе сообразно заморачиваться на столько сильно?))) Не спорю, есть покупашки которые придираются ко всему, но они всё так же понимают, а придираются ради торга) Как для себя если, то что тут такого, подварина, полезет ржавка, да ну и что, долголи подкрасить? Главное во время не запустить корозию))))
Во-первых, я ее уже подкрашивала меньше года назад, во-вторых, завтра-послезавтра это будут делать снова, вот и пытаюсь понять, что можно сделать, ну чтобы не через полгода опять с этим заморачиваться
Что за составы? Читала тут про "Zinga", долго так читала, сходу за ним собралась... а после статьи первый же комментарий: "фигня это все"![]()
да просто консервант скрытых полостей возьми и все.а снаружи стойкий грунт и краска.если правильно нанесено то на твой век хватит.
вопрос только в маленьком очаге на заднем правом углу порога?
отрезаешь ржу, формуешь новый уголок, привариваешь. обмазываешь все кислотником, герметиком. там со стороны колеса есть заглушка резиновая. вытаскиваешь эту заглушку и через нее распрыскиваешь в полость мастику. я брал небольшой аэрозольный балончик, в комплекте к нему шла гибкая трубка сантиметров в 30 с форсункой на конце. форсунка разбрызгивает мастику по сферическому радиусу. очень мне оно понравилось. ну и потом обратно затыкаешь резинку.
не забудь снаружи совместимыми компонентами красить.
Спасибо, а как эта мастика называлась?