Сообщение от Бигимотик
Это не совсем так!!!! Местами!!
Сообщение от Бигимотик
Это не совсем так!!!! Местами!!
А мы, тем самым, закончили переборку мотора)) Три недели и н-ная сумма денег, думаю, вполне оправдали результат))
Экзист, все-таки, рулит))
Сейчас жду подшипник передней ступицы + тросик спидометра... Последняя вещь для меня важна, так как иногда очень интересно, с какой скоростью я все-таки еду)))................а скока подшипники ступицы стоят,подскажи????????????
Зараннее прошу прощения, что три поста подряд...
Теперь поговорим о ценах
Valeo HA-06 Диск сцепления 803,86 руб.
Valeo PRB-37 Подшипник выжимной 301,42 руб.
Japan Cars O44003.000 Кольца поршневые 1 306,40 руб.
Ajusa 15047400 Сальник коленвала задний 168,52 руб
Payen NJ312 Сальник коленвала задний 130,20 руб
Japan Cars N14012 Сальник коленвала передний 74,11 руб
Payen NJ313 Сальник распредвала 56,85 руб
Autowelt BE-35011 Вкладыши шатунные 318,64 руб
Autowelt MS-35032 Комплект вкладышей коренных подшипников 540,47 руб
К этому всему прибавляем проточку колен-вала, а именно, пяти шеек... Стоило данное удовольствие 1200 руб.
Естественно, прокладку головки блока цилиндров. Стоимость ее приблизительно 500 руб. Она у меня была уже. Я давно собирался ремонтом заняться. Взял на всякий случай.
Еще не забрал прокладку поддона. Стоимость, примерно рублей 300
А подшипник передней ступицы стоит от 600 - 800 рублей. Как найдешь...
Только что сел и подсчитал полную стоимость ремонта, то есть, с маслом, с антифризом, с герметиком, с фильтрами, с канистрой бензина на промывку блока, с деньгами, которые я платил различным людям за помощь, и за то, что покатали мой Колен-вал по Москве)))
Получилось 12440, 47 рублей. Вот полная стоимость затрат без прокладки поддона и подшипника передней ступицы...
Надеюсь, вам было интересно, читать меня)))
бюджетненько...бюджетненько.....
молодец.
+1, думал намного все дороже выйдетСообщение от Бигимотик
Угу. До этого у меня было БМВ Е-30. Аж целых две. На момент покупки первой Бехи о Экзисте я ничего не знал еще... Запчасти покупали на Кунцевском. Так вот, чисто одни запчасти без всяких масел, и прочих расходников, без стоимости работ мне обошлись ровно в 10-ку. Для сравнения, в 4-ре штуки мне встали запчасти на Хонду в Экзисте. )))
P.S. Самое противное - это отмывать блок. Он меня за день из себя вывел.... )))))
повторюсь неоднократно, помогите найти ус![]()
Всем доброго дня!
месяц назад приобрел себе такой аппарат
90 года, 90 лс, пробег был около 200000,
салончик чутка покоцан, кузовщина в хорошем состоянии, двигло вроде тож, особо судить не берусь, тк это моя первая машина. Есть особенность: старый хозяин поставил пружины от шатла, с 13 дисками штампованными смотрится так себе...не оч красиво и с др я думаю будет...
такой вопрос, я разок со стеной сошелся и с борбюром разок, а с моей гордой осанокй (спасибо пружинам) самое уязвимое место-глушак. короче отвалился у меня как то по дороге патрубок ))) госледний за резонатором Г-образный...знатоки подскажите что делать... на разборку за этой Г-образной частью ехать и приваривать (если так вообще можно) или что то большее?
есть кто-нить из ЮЗАО? или в цетнре вечерком? охота встретится с единомышленниками.