4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1007
  1. #181
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    повторюсь неоднократно, помогите найти ус


  2. #182
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    месяц назад приобрел себе такой аппарат
    90 года, 90 лс, пробег был около 200000,
    салончик чутка покоцан, кузовщина в хорошем состоянии, двигло вроде тож, особо судить не берусь, тк это моя первая машина. Есть особенность: старый хозяин поставил пружины от шатла, с 13 дисками штампованными смотрится так себе...не оч красиво и с др я думаю будет...

    такой вопрос, я разок со стеной сошелся и с борбюром разок, а с моей гордой осанокй (спасибо пружинам) самое уязвимое место-глушак. короче отвалился у меня как то по дороге патрубок ))) госледний за резонатором Г-образный...знатоки подскажите что делать... на разборку за этой Г-образной частью ехать и приваривать (если так вообще можно) или что то большее?

    есть кто-нить из ЮЗАО? или в цетнре вечерком? охота встретится с единомышленниками.

  3. #183
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    САО ))) а по поводу выпуска, у меня весь вареный-перевареный от какого то ТАЗа, так что я думаю приварить можно что угодно, кстати фотке машинки есть?

  4. #184
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    фотки выложу. нет сейчас
    она грязная как чертик. надо помыть сначала..а то стыдно, блин)))
    д15б2 с гидрокомпенсаторами или нет?

    может кто нить знает мастера какого-нить гаражного, который мне с глушаком поможет?

    А САО где именно, может подъехал бы))

  5. #185
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    САО ст.м.Тимирязевская

  6. #186
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну вот, а я думал, что не найду единомышленников....
    Сивка '90, D16Z2. (112 л.с.)
    Все бы было хорошо, если бы не грозила капиталка...
    Короче, на разных форумах побывал, но нигде никто не хочет делиться опытом. В итоге, решил поменять движок, тем более, что нашел B16A... Есть пару вопросов: Самый главный вопрос - коробка остается от старого движка (d16z2), нужно как-то состыковать с B16A... Ну и второй вопрос, нужно переделывать опоры...
    Для сведения, этот движок стоял на такой же Сивке и там тоже колхозили с опорами, но там и коробку родную от В16А ставили, поэтому переделывали только опоры и подгоняли полуоси, у меня коробка остается на своем месте.
    П.с. Был очень обрадован, увидев здесь, что делали капиталку на д16з2, есть что подчерпнуть для себя.

  7. #187
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    прочитай предыдущую страницу

  8. #188
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selo
    прочитай предыдущую страницу
    Иии??? Если что, прочитал предыдущие 12 страниц....

  9. #189
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANGELO
    Зараннее прошу прощения, что три поста подряд...
    Теперь поговорим о ценах
    Valeo HA-06 Диск сцепления 803,86 руб.
    Valeo PRB-37 Подшипник выжимной 301,42 руб.
    Japan Cars O44003.000 Кольца поршневые 1 306,40 руб.
    Ajusa 15047400 Сальник коленвала задний 168,52 руб
    Payen NJ312 Сальник коленвала задний 130,20 руб
    Japan Cars N14012 Сальник коленвала передний 74,11 руб
    Payen NJ313 Сальник распредвала 56,85 руб
    Autowelt BE-35011 Вкладыши шатунные 318,64 руб
    Autowelt MS-35032 Комплект вкладышей коренных подшипников 540,47 руб

    К этому всему прибавляем проточку колен-вала, а именно, пяти шеек... Стоило данное удовольствие 1200 руб.
    Естественно, прокладку головки блока цилиндров. Стоимость ее приблизительно 500 руб. Она у меня была уже. Я давно собирался ремонтом заняться. Взял на всякий случай.

    Еще не забрал прокладку поддона. Стоимость, примерно рублей 300
    А подшипник передней ступицы стоит от 600 - 800 рублей. Как найдешь...

    Только что сел и подсчитал полную стоимость ремонта, то есть, с маслом, с антифризом, с герметиком, с фильтрами, с канистрой бензина на промывку блока, с деньгами, которые я платил различным людям за помощь, и за то, что покатали мой Колен-вал по Москве)))
    Получилось 12440, 47 рублей. Вот полная стоимость затрат без прокладки поддона и подшипника передней ступицы...

    Надеюсь, вам было интересно, читать меня)))


    по моему довольно наглядно написано

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Да это я видел ужо! Но поздно. Сейчас решается вопрос с коробкой. Если все получится, буду менять двиг, если нет, то воспользуюсь этим -
    по моему довольно наглядно написано
    Просто я думал, что здесь есть люди, которые встречали такие переделки (B16A с коробкой L3)

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •