4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 20 из 101 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    САО ))) а по поводу выпуска, у меня весь вареный-перевареный от какого то ТАЗа, так что я думаю приварить можно что угодно, кстати фотке машинки есть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    фотки выложу. нет сейчас
    она грязная как чертик. надо помыть сначала..а то стыдно, блин)))
    д15б2 с гидрокомпенсаторами или нет?

    может кто нить знает мастера какого-нить гаражного, который мне с глушаком поможет?

    А САО где именно, может подъехал бы))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    САО ст.м.Тимирязевская

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну вот, а я думал, что не найду единомышленников....
    Сивка '90, D16Z2. (112 л.с.)
    Все бы было хорошо, если бы не грозила капиталка...
    Короче, на разных форумах побывал, но нигде никто не хочет делиться опытом. В итоге, решил поменять движок, тем более, что нашел B16A... Есть пару вопросов: Самый главный вопрос - коробка остается от старого движка (d16z2), нужно как-то состыковать с B16A... Ну и второй вопрос, нужно переделывать опоры...
    Для сведения, этот движок стоял на такой же Сивке и там тоже колхозили с опорами, но там и коробку родную от В16А ставили, поэтому переделывали только опоры и подгоняли полуоси, у меня коробка остается на своем месте.
    П.с. Был очень обрадован, увидев здесь, что делали капиталку на д16з2, есть что подчерпнуть для себя.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    прочитай предыдущую страницу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selo
    прочитай предыдущую страницу
    Иии??? Если что, прочитал предыдущие 12 страниц....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANGELO
    Зараннее прошу прощения, что три поста подряд...
    Теперь поговорим о ценах
    Valeo HA-06 Диск сцепления 803,86 руб.
    Valeo PRB-37 Подшипник выжимной 301,42 руб.
    Japan Cars O44003.000 Кольца поршневые 1 306,40 руб.
    Ajusa 15047400 Сальник коленвала задний 168,52 руб
    Payen NJ312 Сальник коленвала задний 130,20 руб
    Japan Cars N14012 Сальник коленвала передний 74,11 руб
    Payen NJ313 Сальник распредвала 56,85 руб
    Autowelt BE-35011 Вкладыши шатунные 318,64 руб
    Autowelt MS-35032 Комплект вкладышей коренных подшипников 540,47 руб

    К этому всему прибавляем проточку колен-вала, а именно, пяти шеек... Стоило данное удовольствие 1200 руб.
    Естественно, прокладку головки блока цилиндров. Стоимость ее приблизительно 500 руб. Она у меня была уже. Я давно собирался ремонтом заняться. Взял на всякий случай.

    Еще не забрал прокладку поддона. Стоимость, примерно рублей 300
    А подшипник передней ступицы стоит от 600 - 800 рублей. Как найдешь...

    Только что сел и подсчитал полную стоимость ремонта, то есть, с маслом, с антифризом, с герметиком, с фильтрами, с канистрой бензина на промывку блока, с деньгами, которые я платил различным людям за помощь, и за то, что покатали мой Колен-вал по Москве)))
    Получилось 12440, 47 рублей. Вот полная стоимость затрат без прокладки поддона и подшипника передней ступицы...

    Надеюсь, вам было интересно, читать меня)))


    по моему довольно наглядно написано

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Да это я видел ужо! Но поздно. Сейчас решается вопрос с коробкой. Если все получится, буду менять двиг, если нет, то воспользуюсь этим -
    по моему довольно наглядно написано
    Просто я думал, что здесь есть люди, которые встречали такие переделки (B16A с коробкой L3)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    по поводу В16 я еще не встречал)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Вовчег)) Приветствую тебя))
    Могу сказать следующее. Если не уверен, что сам мотор сможешь перебрать, то лучше туда даже не влезай... Найди какого-нибудь дядю Васю, который перебирал моторы твоим друзьям, знакомым и так далее... Желательно, на Хондах. И, чтобы они при этом положительно отзывались о качестве работы двигателя после переборки))
    Но, если же ты решился на B16A, то все равно желаю тебе удачи, должна получиться офигенная сивка)) По крайней мере, со светофоров будет классно уезжать)))
    Не забудь только фотоотчет подготовить потом с ценами, запчастями, и что куда крепил))
    Еще раз, удачи и терпения))

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •