4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 26 из 101 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    давайте тогда точно определимся со временем и местом, заодно с количеством народа

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    повторюсь
    я за! место- как вариант Парк Горького, время любое, место если не устраивает, предлагайте. мне все равно где.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Мужики а я свою ЕДешку продал. Но духом с Вами!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    потерял пробку маслозаливной горловины, как не знаю
    помогуте советом где найти такую редкую вещицу можно, подходит ли от других марок?
    Буду очень благодарен за совет... В экзисте говорят 3 недели ждать... Остался пешкодралом, как выкрутилась уме не приложу
    Может кому не лень свою померить? диаметр и длина нужна.
    Так вообще бывает чтоб она сама выкручивалась? чудеса какие-то!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию

    Ideafix
    ты во всех темах будешь это спрашивать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2007
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    такс, встреча переносится на неопределенный срок (моя во всяком случае) накрылся генератор

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот собственно решил написать отзыв о свое новой машинке.
    Может интерсено будет. Скажу сразу, как иномарка она у меня первая, до этого было две «восьмерки», первая погибла в аварии, но спасла мою жизнь, вторая благополучна продана автофорумцу, человек доволен. Сам почти 5 лет работаю в автосалоне по продаже новых иномарок. Попробовал много чего, и удивить-поразить меня какой либо иномаркой сложно.

    Итак 2 недели назад я стал обладателем Хонды Цивик 1.6 АТ 16 valve седан 36 Limited 4 поколение.
    1991 года рождения, серого металика цветом, правый руль.

    Ну первое. Правый руль, кто ругает, кто хвалит. Небольшой опыт езды на таком руле у меня был. Ну обгонять не очень то удобно. Надо привыкнуть, что левый габарит далеко от тебя, и в боковое левое зеркало заднего вида надо смотреть чуть дальше , чем обычно.Вот и все! После того как мне вручили ключи от машины , просто сел и поехал, ни в чем себя не ограничивая, как ездил резво в городе, так и продолжил. Теперь многих с правой стороны обхожу, кстати так иногда легче ехать ( по правой стороне, свободнее бывает).

    Второе. Мощность. 120 лошадок, пусть немолодых, пусть на автомате (кстати работает зер гуд), но они не задушены катализатором и нормами токсичности. Системы VTEC нет, но может и к лучшему, так как такой мотор надо крутить, чтоб использовать все прелести этой системы. У моей тоже есть подхват, но он раньше наступает, чем у втэковского мотора. Подхват и звук движки вот то что мне нравится! И поверьте в новых ино, в частности японских Ниссанах, Сузуки (это то чем я именно сейчас торгую) ТАКОГО НЕТ! Они просто едут... да тихо, да плавно.. но просто работают....
    А Хонда!! Она поет! И хрен с ней что шумоизоляция не очень то, так даж приятней!

    Третье. Управляемость. Я ездил на Эво 8, на Легаси B4, на раллийной технике, как могут рулится машины знаю. Так вот , я думал , что моя восьмерка неплохо рулится, имея фирменные амортизаторы по кругу, хорошую резину, растяжку, и саму жесткость кузова, а также новую ходовку, шаровые и наконечники. Фиг там!!! Там где моя восьмерка достойно входила в поворот, давая понять, что она кренится, и если будешь гнать дальше, то начнет пищать резиной.... То Сивка просто проходит такой же поворот! Просто, так, без намека на крен даже. И это на почти лысой резине, ушатанных амортизаторах..... Расплата за это – жесткость. 15* дюйм, низкий профиль резины, вот еще чья заслуга управляемости. Двух рычажная подвеска и спереди и сзади. Болид! Да, голову с такой машиной нужно не терять.

    Четвертое. Внешний вид и салон. Немолода, это видно, но черт возьми этот дизайн мне по душе. Угловата, но стремительна! Низенькая, и в плане дорожного просвета тоже. Когда стоишь возле капота, она мне на уровне чуть ниже колен! Прикольно! Но башкой 2 раза пиз№&нуться когда садился в машину было не прикольно.... Привык! А вплане просвета, аккуратней быть надо просто. Салону сделал своими руками капитальную химчитску. Ни за какие деньги, тебе не сделают так, как сам для себя! Салон и до этого был не ушатан, за что спасибо Долфину. Теперь он почти как новый. Все работает, нажимается, есть приятные мелочи вроде выдвижной полочки из под пер.правого сиденья, поясничного подпора и регулировки руля и сиденья по высоте, подлокотника сзади. Панель приборов и обивки дверей сделаны из мягкого пластика, естественно он не скрепит, салон велюр, после чистки, как новый. Ну полный электропакет, климат контроль (!!!) , ГУР. Только зеркала боковые не складываются электроприводом, над починить наверно.

    Из косяков, которые конечно есть, ведь машине 17 лет (!!!). Смотрите сами.
    Ну ремни над поменять, в частности ГРМ и ролик, но это не косяк. А обслуга движки.
    Резина уже говорил лысая, но это тоже расходники так сказать. Ну диски надо прокатать, да подкрасить. По кузову есть кое какие мелочи, гнить он конечно не гниет, но кое где поработать инструментом и руками надо, так сказать «губы накрасить» можно. Дело времени, которого не хватает, и небольших денег. Основная трата денег это ремень с роликом, предстоящая покупка резины, да замена масла в движке, и наверно в коробке.
    И ****, сзади, че то в подвеске скрепит на кочках, там хоть вроде и все втулочки и сал.блоки меняны, но один хер скрепит, сказали как вариант, что от этого уже не избавиться.


    Итог – машиной доволен! Наслаждение от вождения она дает! В пробках автомат благо! Комфорт, несмотря на жесткость подвески есть, и не плохой! Да и не хочу я диван на колесах. Управляемость и динамика порой приятно удивляет, но в меру, я уже не гонсчеГ.
    А иметь запас под капотом, чтоб вздрючить какого нить шкета на типа гоночной двенашке или подобном, приятно!
    А для меня еще сам факт обладания этой Хондой мне приятен! И вот почему, она была придумана и выпускалась в те года ,когда Хонда блистала в Formula1 как поставщик моторов. Команда МакЛарен, А.Сенна и А.Прост это то что приковывало внимание миллионов людей! В те годы был создан суперкар Хонда NSX, в проэктировке которого Сенна лично принимал участие, и эта машина продержалась на конвейре почти 13 лет без координальных изменений!! Неслыханно ! Настолько тогда эта машина опередила свое время!
    Моя Honda Civic принадлежит именно тому времени!
    Спасибо всем , кто прочитал до конца, буду признаетлен за отзывы! И я рад что стал HONDA`водом как и Вы!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я не понимаю, почему никто еще не комментирует данный отзыв????

    Я считаю, что отзыв очень интересный и достаточно информативный, что важно... Аффтару респект!!!!
    Прикольно, что у тебя она японская праворулька, поэтому такая богатая комплектация, и мотор отличный))
    У меня тоже было такое, что что-то скрипело сзади (справа)... Помню тогда шли дожди... Сейчас на улице сухо - вроде не скрипит...
    По поводу подвески - да, жесковата)) У меня стоит низкопрофильная резина 195/50/R15 Yokogama C-Drive. На сайтах написано, что это их последняя разработка)) Так что, приходится выбирать дороги по-лучше))) Но зато, рулится...... Супер))
    В общем, поздравляю тебя с успешным приобретением))) Удачи и поменьше пробок на дорогах))))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ANGELO спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •