Ну так, народ, кто в курсе, какой вылет будет нормальным, точнее, ЕТ46-нормально????
Ну так, народ, кто в курсе, какой вылет будет нормальным, точнее, ЕТ46-нормально????
Была машина Andrewhustlerа стала Тимона. Я так писАть не могу как он, но согласен с ним вполне. Пытался продать через этот сайт - результат нулевой. Что немного удивило, т.к. именно здесь обитают ценители подобных машин. На родине машина ушла очень быстро. И нашла достойного хозяина. Желаю им долгого совместного счастья.:-)
вот собственно продолжаю рассказ.
Хондочку я уже "обновил" ((( ударил малость Ниву.... Вина чисто моя. если все по честному, то я просто не был готов , что Сивка ТАК четко выполнит команду рулем..... Да, я входил в левый поворот, небольшой подъем, лихо, по внешнему радиусу, так как движение двухрядное. Начало сносить наружу, а там стена не хилая... Первая реакция, доли секунд - сбрасываю газ,и руля сначала влево, и ожидая занос, то есть контрсмещение делать - сразу руля вправо, вильнул бы задом и поехал бы дальше, помедленней... ХРЕН там!! ((( Хонда мой движение рулем поняла буквально! Блин я то думал ну резина лысая (кста по любому из за ее и снос начался), а она взяла просто идеально поехала именно налево! Тут уже поздно было исполнять какое то там смещение.... тормооооззаааа.....и боком, левым пер. углом, в принципе бью Ниву в бок, которая двигалась параллельно мне.... Короче дурак я .... Для начала нех было гнать, зная что резина лысая.... И все бы хорошо, ведь страховка есть... НО! с утра я пил водку на демонстрации, а дело случилось вечером, часов 6.... Экспертиза , че нить да показала.... Сами понимаете че дальше... Разошлись с хозяином Нивы по мирному, я ему Ниву востанавливаю. 12 000 рублев мне это стоит. Что касается моей ласточки, то она крепче нивы оказалась! Фара чуток треснула, поворотник разбился, угол бампера погнулся и треснул, ус под фарами тож чуток кривой стал, ну и крыло левое как то в сторону смотрит. Я уже понял, что часто внешний тюнинг начинается с аварии... Мне бампер ребята знакомй сделют, просто офигенный! вместо поворотников поставим узкие туманнки, они и мигать и светить будут!
Мораль. Даже если пили утром, не садитесь вечером за руль.
И хонда рулится просто супер!
Всем еще раз респект!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! (с)
по поводу то что тюнинг начинается после аварии прочитай мой рассказики впредь осторожней
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42034.htm
Selo почитал! молодца!!
знающие люди подскажите, что делать со стоиками? заказывать новые?? тогда что какие лучше, цена/качество? или есть же места где стоики ремнтируют... как быть?
а что именно у тебя со стойками?
Ну вот, сам отвечу на свой вопрос. Мож кому пригодится.
Съездил померил диск, встал неплохо, резина было 205/40..., как они будут себя вести в движении? (Поставил вместо переднего колеса, повертел руль - не цепляет) проехаться не удалось, т.к. спущено колесо было. До верхнего рычага расстояние примерно 1-2 см, не больше...![]()
ставь все четыре и пробуй, заодно сфоткай машину на дисках)))
Фотик с собой не взял, сфоткал бы на машине.
А диски пока брать не стал, засомневался... их еще восстанавливать надо, да резину покупать (которая стоит совсем плохая уже). И на 40 профиле... это 10 км/ч по городу ездить..))))
А стоит ли по нашим дорогам 15 радиус ставить