обещанные фоты 4го Сивки с передним бампером от шатла. кач-во на четверочку, но перефотать пока возможности нету. сивка на ремонте, перетяжка косы аосле переделки на инжектор и ремонт двигла. надеюсь после ремонта исчо полетает Сивко![]()
обещанные фоты 4го Сивки с передним бампером от шатла. кач-во на четверочку, но перефотать пока возможности нету. сивка на ремонте, перетяжка косы аосле переделки на инжектор и ремонт двигла. надеюсь после ремонта исчо полетает Сивко![]()
вай зазоры какой некрасивый между капотом и крылашками
а эту хач оптику заднюю я бы на твоем месте снял,не позорился...
а так очень даже заебатый сив
да лана, зазоры, у него планки нету, на кооторой капот ложиццо. в смысле снята оно, потому и ниже капот, по кузову он ваще очень даже живой и не кривой совсем. я случайно свелся с мастером из апрелевки, который года полтора назад этого сивку красил, земля тесная, догвороились что он мне инспиру перед продажей будет красить
оптику согласен, уберу. стоковая задняя очень кульно смотриццо.
ну ты там собери ее полностью=)) у меня просто морда вся китайская и *** че встало...=(
и еще сфоткай поближе как ты туманки внедрил
насчет оптики,я бы среднюю херь которая на хлопушке снял и поставил сток,а сами фонари можно попробовать затонировать,тоже конечно колхос,но поидее приличней смореца должны...
туманки не я внедрил, а прошлый владелец, целиком вместе с бампером(от шаттла он, стоковый такой). про тонировку задних фонарей-это абсолютно точно делать не буду никогда. иным бы хозяевам утюненых в хлам тазиков с затонированной оптикой стопы бы подрехтовал балоннегомне наш метод кароч
). соберу полностью когда двиган будет готов. тады и фоты лучше будут. в принципе взял сивку вторым в семью, на подмену, ну и для души. так что в планах довести его до состояния "ниипаццо" чтоб все "горело" и блестело как с новья.
по порядку, дрыг 1,5 моно был. предыдущий хозяин решил сделать инжектор полноценный, голова, форсы, мозги и т.д. плюс поставил ровное колено с вкладышами и подкинул колец, но не заводил. я забрал в полуразобранном состоянии по двигану и проводкой наружу. отдал местеру, решено было двиган вынимать, плести косу "как с завода" и подключать как надо. а коль двиган нужно вынимать полюбас, то грех наман не промерять цилиндер, глянутьна "зеркало" и все остальное. по движке выходит: 4рубля новые поршни плюс кольца(комплект), 3рубля проточить и хонинговать цилиндеры плюс промер колена на всяк случай. собрать двигло плюс резинки прокладки по мелочи пять рублей/ по итогам в 12килорублей выходит бодрый двиган с новой поршневой.
вот такой расклад, ну плюс работы по электрике и покупкой нужного трамблера мож еще плюс пять-семь рублей выйдет.
двиган Д15В
город подольск МО.
А адресок мастерской с такими ценами не подскажете?
ну и телефончик заодно.