4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 68 из 101 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    обещанные фоты 4го Сивки с передним бампером от шатла. кач-во на четверочку, но перефотать пока возможности нету. сивка на ремонте, перетяжка косы аосле переделки на инжектор и ремонт двигла. надеюсь после ремонта исчо полетает Сивко
    Миниатюры Миниатюры 4-ое поколение. Обсуждаем.-dsc00065.jpg   4-ое поколение. Обсуждаем.-dsc00064.jpg   4-ое поколение. Обсуждаем.-dsc00063.jpg   4-ое поколение. Обсуждаем.-dsc00062.jpg  


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    вай зазоры какой некрасивый между капотом и крылашками
    а эту хач оптику заднюю я бы на твоем месте снял,не позорился...
    а так очень даже заебатый сив

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEKC_SPB Посмотреть сообщение
    вай зазоры какой некрасивый между капотом и крылашками
    а эту хач оптику заднюю я бы на твоем месте снял,не позорился...
    а так очень даже заебатый сив
    да лана, зазоры, у него планки нету, на кооторой капот ложиццо. в смысле снята оно, потому и ниже капот, по кузову он ваще очень даже живой и не кривой совсем. я случайно свелся с мастером из апрелевки, который года полтора назад этого сивку красил, земля тесная , догвороились что он мне инспиру перед продажей будет красить
    оптику согласен, уберу. стоковая задняя очень кульно смотриццо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Inspire Посмотреть сообщение
    да лана, зазоры, у него планки нету, на кооторой капот ложиццо. в смысле снята оно, потому и ниже капот, по кузову он ваще очень даже живой и не кривой совсем. я случайно свелся с мастером из апрелевки, который года полтора назад этого сивку красил, земля тесная , догвороились что он мне инспиру перед продажей будет красить
    оптику согласен, уберу. стоковая задняя очень кульно смотриццо.
    ну ты там собери ее полностью=)) у меня просто морда вся китайская и *** че встало...=(
    и еще сфоткай поближе как ты туманки внедрил
    насчет оптики,я бы среднюю херь которая на хлопушке снял и поставил сток,а сами фонари можно попробовать затонировать,тоже конечно колхос,но поидее приличней смореца должны...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Inspire Посмотреть сообщение
    да лана, зазоры, у него планки нету, на кооторой капот ложиццо. в смысле снята оно, потому и ниже капот, по кузову он ваще очень даже живой и не кривой совсем. я случайно свелся с мастером из апрелевки, который года полтора назад этого сивку красил, земля тесная , догвороились что он мне инспиру перед продажей будет красить
    оптику согласен, уберу. стоковая задняя очень кульно смотриццо.
    Классная оптика, что вам не нравиться, только убрать эту планку между фар и вставить стоковую с надписью civic

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    туманки не я внедрил, а прошлый владелец, целиком вместе с бампером(от шаттла он, стоковый такой). про тонировку задних фонарей-это абсолютно точно делать не буду никогда. иным бы хозяевам утюненых в хлам тазиков с затонированной оптикой стопы бы подрехтовал балоннегом не наш метод кароч ). соберу полностью когда двиган будет готов. тады и фоты лучше будут. в принципе взял сивку вторым в семью, на подмену, ну и для души. так что в планах довести его до состояния "ниипаццо" чтоб все "горело" и блестело как с новья.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Inspire Посмотреть сообщение
    туманки не я внедрил, а прошлый владелец, целиком вместе с бампером(от шаттла он, стоковый такой). про тонировку задних фонарей-это абсолютно точно делать не буду никогда. иным бы хозяевам утюненых в хлам тазиков с затонированной оптикой стопы бы подрехтовал балоннегом не наш метод кароч ). соберу полностью когда двиган будет готов. тады и фоты лучше будут. в принципе взял сивку вторым в семью, на подмену, ну и для души. так что в планах довести его до состояния "ниипаццо" чтоб все "горело" и блестело как с новья.
    про фонари дело говоришь=)я тоже такого мнения! да и вообще я сток люблю=)
    а че с дрыгом?и что за дрыг?
    а ты с какого города?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    по порядку, дрыг 1,5 моно был. предыдущий хозяин решил сделать инжектор полноценный, голова, форсы, мозги и т.д. плюс поставил ровное колено с вкладышами и подкинул колец, но не заводил. я забрал в полуразобранном состоянии по двигану и проводкой наружу. отдал местеру, решено было двиган вынимать, плести косу "как с завода" и подключать как надо. а коль двиган нужно вынимать полюбас, то грех наман не промерять цилиндер, глянутьна "зеркало" и все остальное. по движке выходит: 4рубля новые поршни плюс кольца(комплект), 3рубля проточить и хонинговать цилиндеры плюс промер колена на всяк случай. собрать двигло плюс резинки прокладки по мелочи пять рублей/ по итогам в 12килорублей выходит бодрый двиган с новой поршневой.
    вот такой расклад, ну плюс работы по электрике и покупкой нужного трамблера мож еще плюс пять-семь рублей выйдет.
    двиган Д15В
    город подольск МО.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Inspire Посмотреть сообщение
    по порядку, дрыг 1,5 моно был. предыдущий хозяин решил сделать инжектор полноценный, голова, форсы, мозги и т.д. плюс поставил ровное колено с вкладышами и подкинул колец, но не заводил. я забрал в полуразобранном состоянии по двигану и проводкой наружу. отдал местеру, решено было двиган вынимать, плести косу "как с завода" и подключать как надо. а коль двиган нужно вынимать полюбас, то грех наман не промерять цилиндер, глянутьна "зеркало" и все остальное. по движке выходит: 4рубля новые поршни плюс кольца(комплект), 3рубля проточить и хонинговать цилиндеры плюс промер колена на всяк случай. собрать двигло плюс резинки прокладки по мелочи пять рублей/ по итогам в 12килорублей выходит бодрый двиган с новой поршневой.
    вот такой расклад, ну плюс работы по электрике и покупкой нужного трамблера мож еще плюс пять-семь рублей выйдет.
    двиган Д15В
    город подольск МО.
    огласи фирмы купленного "фарша" ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    А адресок мастерской с такими ценами не подскажете?

    ну и телефончик заодно.

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •