4-ое поколение. Обсуждаем.

Страница 70 из 101 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r23 Посмотреть сообщение
    ХЕЛП!!!

    Поменял внутреннюю гранату, вставил, доконца!!! рукой не вынимается, но проехав км 40 она вылетает нафиг! и так постоянно, кольцо стопорное не держит может? ставил другое, таже хрень!

    4 сивик - 88 год ((( что делать?
    елсине сложно напишите в личку
    полюбому из за кольца!больше ничего не может быть!
    у меня правда внешняя вылетала,но дело было в кольце!мне вроде от таза запихнули какое-то,и вуа-ля все гуд=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Давайте лучше кто-нить мне составит компанию съездить во Владимир забрать сивку, один не могу т.к. тормоза надо прокачивать.

    Даже генератор отремонтированный на руках, а тормоза покачать не с кем.
    Если есть желающие напишите мне в личку. Век буду благодарен. ;-)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Izmailovo
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Кольца продаются комплектом. А Сивики выпускались в кузовах EF/ED/EC/EE так что все одно и то же )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Пидарасы из автоервиса.
    http://rem-star.ru/uslugi.html
    Принес генератор, сказали что общий износ, - надо менять все, на следующий день показали на стенде, типа работает, сказали что заменили диодный мост, регулятор, оба подшипника.

    Приезжаю во Владимир ставить востановленный генератор на свою малышку, ставлю - а она хрен, все равно показывает что нифига не работает генераор.

    Звоню по всем сервисам, никто уже не работает(суббота вечер 17:30 ), дозваниваюсь до таксомоторного парка, говорят, чтобы привозил, лучше с машиной, но утром, ночую в гостинице, т.к. последний автобус на москву уже пропустил, вызываю эвакуатор и доставляю в таксомоторный парк, говорят снимай, неси генераор(ну благо у меня все было наготове) они разбирают его и говорят нихера тут не меняно, все старое. показывают что и как, говорят, что чтобы поменять подшипники - надо располовинить корпус, а винты на корпусе точно не снимались вообще. без следов откручивания.
    Тут я сам вижу что реле-регулято мой родной, а нихера не меняный, и диодный мост мой, за исключением того, что перепаяны два диода(свежий припой), а в сервисе скаали что все поменяли.

    Короче суровые Владимирские автоэлектрики сказали что на стенде у них тоже показывает что генератор рабочий, а все дело в изношенных контактных кольцах, и типа если генератор нагревается - то зарядку не показывает, а когда остывший типа работает. Короче решил ругаться с московским сервисом.
    Когда ребята из таксопарка услышали цену восстановления 3500рублей, сказали, "- чтоб нам за такую работу стоко бабла грести, но такую работу делать нельзя т.к. Владимир маленький", короче пидарасам из автосервиса на 3-й Парковой улице завтра пойду устраивать разнос.

    гарантия в сервисе на "замененные" детали 9 месяцев...
    я в ахуе. Простите за мат.

  5. #5
    mss
    mss вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Отпишись, что тебе в сервисе скажут - интересно продолжение! Действительно пидарасы!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Короче дело было в статоре.

    Деньги не вернули, заменили статор, показали на стенде, взяли еще 500руб, сказали что вообще замена статора - это 3000, а тебе мы типа с извинениями меняем на новый(стопудово новый, даже лаком пахнет).

    5 часов проторчал рядом с мастером, на самом деле показали мне мои старые диодный мост и старый регулятор, и сказали что типа вот твое, а тебе мы поставили другое, но тоже не первой свежести. и даже не второй свежести.

    я буду дальше смотреть чем это закончится. если и сейчас не заработает - то *** знает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    В продолжение темы реанимации Сивки. В общем проводка была раскурочена в говно, причем как в моторном отсеке так и в салоне. Потому в принципе и было принято решение выдергивать дрыгатель и плести косу с креплением по кузову как положено. Плюс не было всякой фигни как то сопрот. на низкоомные форсы(напомню раньше был двиг моновпрыск) и всего другого по мелочи. Коль движку выдергивать все равно было, то и вскрывать было принято решение, чтоб не платить потом при капиталке второй раз за работу. Со слов владельца он махнул поршневые кольца на старых поршнях, вставил б/ушное, но ровное колено с вкладышами же. При сборке двигана была сломана шпилька и голова поставлена на колхоз с применением полимеров- аля «холодной сварки».
    Кароч вскрытие показало: отсутствие хона как класса и выработку цилиндераф
    С колхозом в виде высверловки шпильки из блока и вставки новой выточенной отказались, ибо гарантий нет, а стоимость работ несоразмеримо велика. Мастером был найден живой блок Д15 с документами на высвобождение. Вместе со справкой-счет в три килорубля. И на базе свежего ровного блока решено было делать все остальное. Кстати цена проточки и хонинговки не выросла, а вот поршня плюс кольцы вышли в 4800рупий вместо 4000 как было заявлено. Виной подъем доллера. Дальше по колену. Вкладыши были в состоянии «на троечку», одни лучше-другие хуже, да и не нашлось оригинала в номинале, а неоригинал ставить не хотелось ибо хочеццо сделать один раз и надолго. Приняли решение точить до рем. размера и ставить оригинал. Все это несомненно увеличило бюджет в целом. В итоге со всеми этими телодвижениями выходит в районе 31-33 килорупий. Это капиталко плюс проводко. После обкатки отожжем йомайо, вопчем ))
    ЗЫ да исчо расстройство, пред владелец сказал что тачка была с гидрачом, а сейчас без гидрача. На деле от рейки варварски отрезали шланги, походу текла жутко. Как не заклинила исчо вапрос.Потому куплю бу в хор. состоянии рейку плюс весь жидкостепровод. или скажу салям за контакты разборок-где такое найти исчо реально.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Так,народ=)нужен гоночный ответ на вопрос=)
    че нужно открутить чтобы снять впускной коллектор?скока гаек на самом коллекторе?
    у меня Д13Б2,там ебаный карб с ебаными шлангами и трубками,в итоге нихуя не разгледел что нужно открутить по минимуму чтобы снять колектор=)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    да чё там откручивать, несколько гаек которыми коллектор крепиться к головке, сейчас точно не скажу сколько может 8, может больше или меньше... А так больше ничего если карб уже снят...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Забрал машину из Владимира генератор работает, но лампочка, ****, горит.
    Пойду трахать мозг завтра в этот ебучий сервис.
    :-)

    p.s.
    Да, кстати насчет гидрача - это хороший вопрос, если предущий кулибин снял гидрач и поставил рейку без гидрача, мне много всего перебирать вообще?

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:48
  2. Оптика на 5-ое поколение
    от Naked в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:44
  3. обсуждаем 6-ое поколение
    от DIMON ZH в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 00:48
  4. Посоветуйте 5-ое поколение
    от AHaPXuCT в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •