Давайте лучше кто-нить мне составит компанию съездить во Владимир забрать сивку, один не могу т.к. тормоза надо прокачивать.
Даже генератор отремонтированный на руках, а тормоза покачать не с кем.
Если есть желающие напишите мне в личку. Век буду благодарен. ;-)
Кольца продаются комплектом. А Сивики выпускались в кузовах EF/ED/EC/EE так что все одно и то же )))
Пидарасы из автоервиса.
http://rem-star.ru/uslugi.html
Принес генератор, сказали что общий износ, - надо менять все, на следующий день показали на стенде, типа работает, сказали что заменили диодный мост, регулятор, оба подшипника.
Приезжаю во Владимир ставить востановленный генератор на свою малышку, ставлю - а она хрен, все равно показывает что нифига не работает генераор.
Звоню по всем сервисам, никто уже не работает(суббота вечер 17:30 ), дозваниваюсь до таксомоторного парка, говорят, чтобы привозил, лучше с машиной, но утром, ночую в гостинице, т.к. последний автобус на москву уже пропустил, вызываю эвакуатор и доставляю в таксомоторный парк, говорят снимай, неси генераор(ну благо у меня все было наготове) они разбирают его и говорят нихера тут не меняно, все старое. показывают что и как, говорят, что чтобы поменять подшипники - надо располовинить корпус, а винты на корпусе точно не снимались вообще. без следов откручивания.
Тут я сам вижу что реле-регулято мой родной, а нихера не меняный, и диодный мост мой, за исключением того, что перепаяны два диода(свежий припой), а в сервисе скаали что все поменяли.
Короче суровые Владимирские автоэлектрики сказали что на стенде у них тоже показывает что генератор рабочий, а все дело в изношенных контактных кольцах, и типа если генератор нагревается - то зарядку не показывает, а когда остывший типа работает. Короче решил ругаться с московским сервисом.
Когда ребята из таксопарка услышали цену восстановления 3500рублей, сказали, "- чтоб нам за такую работу стоко бабла грести, но такую работу делать нельзя т.к. Владимир маленький", короче пидарасам из автосервиса на 3-й Парковой улице завтра пойду устраивать разнос.
гарантия в сервисе на "замененные" детали 9 месяцев...
я в ахуе. Простите за мат.
Отпишись, что тебе в сервисе скажут - интересно продолжение! Действительно пидарасы!
Короче дело было в статоре.
Деньги не вернули, заменили статор, показали на стенде, взяли еще 500руб, сказали что вообще замена статора - это 3000, а тебе мы типа с извинениями меняем на новый(стопудово новый, даже лаком пахнет).
5 часов проторчал рядом с мастером, на самом деле показали мне мои старые диодный мост и старый регулятор, и сказали что типа вот твое, а тебе мы поставили другое, но тоже не первой свежести. и даже не второй свежести.
я буду дальше смотреть чем это закончится. если и сейчас не заработает - то *** знает.
В продолжение темы реанимации Сивки. В общем проводка была раскурочена в говно, причем как в моторном отсеке так и в салоне. Потому в принципе и было принято решение выдергивать дрыгатель и плести косу с креплением по кузову как положено. Плюс не было всякой фигни как то сопрот. на низкоомные форсы(напомню раньше был двиг моновпрыск) и всего другого по мелочи. Коль движку выдергивать все равно было, то и вскрывать было принято решение, чтоб не платить потом при капиталке второй раз за работу. Со слов владельца он махнул поршневые кольца на старых поршнях, вставил б/ушное, но ровное колено с вкладышами же. При сборке двигана была сломана шпилька и голова поставлена на колхоз с применением полимеров- аля «холодной сварки».
Кароч вскрытие показало: отсутствие хона как класса и выработку цилиндераф
С колхозом в виде высверловки шпильки из блока и вставки новой выточенной отказались, ибо гарантий нет, а стоимость работ несоразмеримо велика. Мастером был найден живой блок Д15 с документами на высвобождение. Вместе со справкой-счет в три килорубля. И на базе свежего ровного блока решено было делать все остальное. Кстати цена проточки и хонинговки не выросла, а вот поршня плюс кольцы вышли в 4800рупий вместо 4000 как было заявлено. Виной подъем доллера. Дальше по колену. Вкладыши были в состоянии «на троечку», одни лучше-другие хуже, да и не нашлось оригинала в номинале, а неоригинал ставить не хотелось ибо хочеццо сделать один раз и надолго. Приняли решение точить до рем. размера и ставить оригинал. Все это несомненно увеличило бюджет в целом. В итоге со всеми этими телодвижениями выходит в районе 31-33 килорупий. Это капиталко плюс проводко. После обкатки отожжем йомайо, вопчем))
ЗЫ да исчо расстройство, пред владелец сказал что тачка была с гидрачом, а сейчас без гидрача. На деле от рейки варварски отрезали шланги, походу текла жутко. Как не заклинила исчо вапрос.Потому куплю бу в хор. состоянии рейку плюс весь жидкостепровод. или скажу салям за контакты разборок-где такое найти исчо реально.
Так,народ=)нужен гоночный ответ на вопрос=)
че нужно открутить чтобы снять впускной коллектор?скока гаек на самом коллекторе?
у меня Д13Б2,там ебаный карб с ебаными шлангами и трубками,в итоге нихуя не разгледел что нужно открутить по минимуму чтобы снять колектор=)
да чё там откручивать, несколько гаек которыми коллектор крепиться к головке, сейчас точно не скажу сколько может 8, может больше или меньше... А так больше ничего если карб уже снят...
Забрал машину из Владимира генератор работает, но лампочка, ****, горит.
Пойду трахать мозг завтра в этот ебучий сервис.
:-)
p.s.
Да, кстати насчет гидрача - это хороший вопрос, если предущий кулибин снял гидрач и поставил рейку без гидрача, мне много всего перебирать вообще?