turbo на дуал карб.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    все готово уже для наддувания?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    тебе ееще коллектор понадобиться правильный, который ООООЧЕЕННЬ сложно достать!!!
    Миниатюры Миниатюры turbo на дуал карб.-imageloader.jpg  

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    вот это уже хреново)))) значит на обычных...ну попробуем....
    а чё ещё брать надо будет кроме колектора и турбины.... никогда с этим не сталкивался....
    а есть номер детали этого колектора????
    Последний раз редактировалось JapanaVod; 01.04.2010 в 00:47.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JapanaVod Посмотреть сообщение
    а чё ещё брать надо будет кроме колектора и турбины.... никогда с этим не сталкивался....
    а есть номер детали этого колектора????
    еще на перепускной клапан где то на 0,6 , систему охлаждения помощнее-ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!)))интеркуллер нах не нужен- в данном случае!
    номер коллектора в экзите - 18100-PM3-000))))
    можно на разборках покопатьсятакой ставился на 4 и 5 цивки японского происхождения! у меня такой коллетор с завода стоит

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    И неужели в бюджэт 10к это укладывается, что значит систему охлажденич помощнее и как она на карбах будет выглядить???)))) я просто туго себе это представляю...)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ну у нас в сЯбире укладывается в 10!!!)))а систему хотя бы чтоб верхний и нижний бачок радиатора были металлические а не пластмассовые или какие они там! а так обычный радиатор.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а как турба будет работать к чему идти откуда подключаться и чё с мозгами там???)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    так для наглядности http://www.turboborisov.com/статьи/п...ett-50trim48ar.......... только не надо никаких мозгов

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а что делает вестгэйт... блин я понял что сам х...й соберу!!!))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Вестгейт - перепускной клапан в горячей улитке турбины, с помощью которого поддерживается давление наддува

Похожие темы

  1. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  2. дуал карб
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:17
  3. Подскажите по дуал карбам
    от Drewboy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 16:33
  4. карб на инжектор
    от t0lstiy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:23
  5. Карб на EW2
    от Dr.B в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •