ух жесть как всё сложно...)))
ух жесть как всё сложно...)))
а что дуалкарбы как впрыск работает?
я думал они как карб за счет разности давления создаваемое поршнем в целиндре
а если дуал по тому же принцыпу что и карб то турбирование здорово усложняется
как топливо будет поступать если разница давления создаваемая в момент такта всасывания будет гаситься избыточным давлением турбины? что то я не вразумлю
карбюратор с турбиной работает на продавливание вохдуха, не важен тип и число карбов, все остается без изменения! надо ставить более производительный топливный насос и регулятор чтоб не залило бензом карбы.
более производительный насос нужен на впрыске а в карбюраторе поплавковая камера и продавливание тут помоему не
просто из книги цитировал))) а вообще по хорошему надо выкинуть механический насос и поставить электрический карбовый с давлением 0,25!!!
найти бы путнюю информацию по турбированию карбов
Нет я не спорю это делают и очень не плохо используется в спортбайках но технология не понятна мне
и я уверен что просто притулить избыточное давление на входе карбюратора ну это мягко говоря мне не понятно
если бензин и будет попадать в камеру сгорания то каким образом регулировать его кол-во и следов. качество смеси
со впрыском все понятней воздух на впуске не просто засасывается поршнем а турбина еше и заталкивает его а бензин поступает через увеличенные форсунки здесь то и не помешает топ.насос помощнее
но в карбюраторе то не так все
так что не понятно
может и получится присобачить,даже может поехать, но помоему обогащеная смесь вскоре сделает своё грязное дело
http://www.booksgid.com/technology/3...tanovka-i.html вот сдесь книга где турбированию карбов уделяется целая статья(на русском)!
почему бы не поставить инжектор и на него уже ставить турбину?
кстати бюджет ниразу в 10 не влезет.
есть поклонники дуал карбов, что радует!
это смотря какой регион, такие и цены!
по региону верняк
эх не там я родился
поближе к японии надо было
а книгу так и не скачал если есть варик то кинь именно главы про турбировку карбов