turbo на дуал карб.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    вот эта статья
    Миниатюры Миниатюры turbo на дуал карб.-kniga_116.jpg   turbo на дуал карб.-kniga_117.jpg   turbo на дуал карб.-kniga_118.jpg   turbo на дуал карб.-kniga_119.jpg  


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а забыл еще один лист!)))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    ростовпапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    оооо
    вот это уже дело
    изучим и обсудим позже

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    во мозги то! ты сам все делать собираешься?!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    систем турбонаддува повышает мощность мотора за счет подачи в цилиндры большего количества как воздуха так и топлива. При сгорании большего объема топливно-воздушной смеси выделяется больше энергии, поэтому в цилиндрахвыше давление газа и он сильнее давит на поршень. Вот и вексь секрет.
    Турбонаддув прочно прижился в двигателях с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных. Прочного союза турбонаддува с карбюраторным мотором не получилось по причине проблем с организацией воздухопотоков, которые обеспечивают поступление топлива из жиклеров во впускной коллектор. Теоретически турбонаддув можно установить и на двигатель с карбюраторной системой питания, но на практике возникает очень много трудностей. Во-первых, чтобы избежать переобеднения топливо-воздушной смеси, придется установить новые топливные жиклеры повышенной производительности (с отверстием увеличенного диаметра). Не так просто подобрать жиклеры разных систем карбюратора, чтобы двигатель нормально работал на всех режимах.
    Во-вторых, давление наддува на разных оборотах должно быть разным, иначе из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе существенно замедлится поток воздуха, проходящего через диффузоры, что может привести к уменьшению или даже прекращению подачи топлива.
    В заводских турбированных карбюраторных двигателях, которые выпускались в малом количестве и очень давно, карбюратор изначально рассчитан на работу с турбиной. Обычные карбюраторы для безнаддувных моторов не подготовлены к работе в паре с турбиной.
    В-третьих, степень сжатия турбированных двигателей меньше, чем у атмосферных, – например, не 10-11, а 8,8-9,5. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена вероятность детонационного сгорания топлива. Поэтому при данной реконструкции желательно уменьшить и степень сжатия – увеличить объем камеры сгорания, установив под головку блока дополнительную прокладку.
    Существует и ряд других минусов, из-за которых эксплуатация карбюраторного двигателя с «неродной» турбиной будет доставлять массу проблем. Да и ресурс мотора может заметно снизиться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    И на этом всё??)))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  2. дуал карб
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:17
  3. Подскажите по дуал карбам
    от Drewboy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 16:33
  4. карб на инжектор
    от t0lstiy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:23
  5. Карб на EW2
    от Dr.B в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •