В общем, если кому интересно, или в будущем планирует делать аналогичный свап сообщаю.
Свап выполнен. Установлен движок D16Y2. Мотор достаточно редкий. Ставился на англосивики и роверы, по инфе в нете - vtec, 126 л.с. Выполнен тюниг движка - удален лямбда-зонд, настроен компьютер на работу без лямбды.
Преимущества, полученные свапом:
1. Наконец похоронил родной d15b2. (Чувствовал его близкую смерть и в последнее время ездил на нем очень не спокойно).
2. Новый движок по ощущениям едет очень неплохо.
Проблемы (трудности):
1. Овердрайв автомата не работает.

Подружить его соленоид с новым компом не получилось. Использовать два компа, как предполагалось -один - родной для коробки, другой для движка не получилось. Что-то там конфликт какой-то между ними был.. (не вдавался в подробности, поскольку не факт, что пойму его суть). В итоге имеем на высоких скоростях высокие обороты.. С одной стороны- имеем постоянно запас мощности, с другой - расход топлива на трассе всяко будет больше, чем с работающим овердрайвом.
2. Капот стал открываться и закрываться с трудом. Предполагаю, что движок упирается где-то в капот и подклинивает замок при открытии и не дает легко его закрывать.. 100%-ной уверенности в этих соображениях нету, но капот буду менять.
Нейтральное (непонятное):
1. Из-за удаления лямбда-зонда и соответствующей подобранной прошивки компа (как для себя понимаю) на холостом ходу немного плавают обороты. На включенных передачах все работает ровно.. Не знаю, нормально ли это или что-то настроено не совсем правильно. Буду разбираться с этим вопросом. (Лямбда удалялась для экономичности и для страховки себя от выхода ее из строя где-то в пути).
PS. С трудностями и непонятками буду разбираться, пожалуй, чуть позднее, ибо на "сейчас" не принципиально. В общем, пока что своим свапом доволен.