интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
на ек не встанет L4 с ef. вернее встать то встанет, но на ек под боковой подушкой снизу немного впереди к лонжерону прикручена маленькая подушка для которой на S4MA есть отлив-крепление которого нет на L4 с ef. а вот с ек на квадрат всё встанет без проблем
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 21:48 ----------
На разборе видел коробку от ек написано было с маркировкой L4 с нужным отливом. странно....
если всё так как было написано,то такую L4 можно ставить на ек.
Последний раз редактировалось Hondolom; 17.12.2012 в 18:51.
Да нахер эти ежи, еки, они тяжёлые как камазы)))
Славик не очкуй, я сто раз так делал)
зачем лезть в дебри.был вопрос надо ли менять автомат с Д15б2 на д16 или ZC...на кой хер его менять...?удорожать свап?по крепежу все встанет и работать будет чтоб не делать мозги себе.а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.но поставить то можно АКПП от Д15б2 на другой пускай втековый мотор д серии и все будет работать это же факт,так делали уже на форуме люди и ездят
Какой бурный спор возник). Всем спасибо, узнал много нового. В общем, большинством голосов решили, что коробку менять не нужно). Буду пробивать этот вариант у литовцев..
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 00:20 ----------
Кстати, я так понял, что в Литве найти Б16 автоматный и автомат к нему- довольно проблематично.. Хотя тут опять же не понятно, с автоматами - какой из них нужен).. Или любой?)
Должна ли быть прокладка между автоматом и блоком?
если да то подскажите номер