че там злого,по блоку все срастется.ему если ставить только мотор нет смысла покупать автомат другой.
нуу...
то, что злой - это так. типа топ-мотор д-серии 5-го поколения)))
на y8 еще практикуют ставить распредвал с z6...
управление коробасом другое совсем...
да и автоматы там разные...
втековый инжекторный мотор вместо моновпрыска...
мозг под замену однозначно. полный шмон моторной и околомозгной проводки. проводка датчика скорости под вопросом. оригинальная - электронная или тросовая?
если тросовая, то замена приборки и шмон проводки вокруг нее...
все абсолютно реально, но не на день работы))))
если за всю эту хрень еще и мастеровым бабло платить, то лучше сразу пойти и "ежа" или ЕК купить, и мозги не парить ни себе, ни людям))))
Еж и ЕК не нравятся.. ЕК еще туда-сюда, а еж что-то мне вообще никак.
Мозг и провода я уже понял, что менять нужно.. Вопрос в том, насколько глубоко.. А замена приборки это как? На цивик 4 нужно ставить приборку от цивика 5? Сомневаюсь, что встанет.. Как узнать, тросовая или электронная? У ежа какая?
от ЕГ приборка тупо не встанет.
на квадратах были приборки с электронным спидометром. надо искать, но они недешевы.
мозг, ты сам писал, что берешь с мотором. но коробку, наверняка, придется менять тоже.
подумай сам, нужно ли это тебе. ценник выйдет очень не слабым в итоге. тем паче, если за все работы платить кому-то другому...
узнать какой привод спидометра - очень просто.
суваешь голову под капот, находишь коробку, находишь датчик скорости на коробке, смотришь что из него выходит - провода или тросик...
В мануале от цивика 4 прочитал, что "спидометр показывает 60 км/ч при 637 об/мин от троса спидометра".. Стало быть тросовая..
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.
у меня трос, но сам спидометр электронный. в самом приборном щитке встроен датчик конструктивно подобный тому что в коробку вкручивается. на леворульном щитке спидометр тросовый механический.
капиталил свою акпп ML4A, другу на ек-2 ковырял S4MA да ещё по мелочи лазил в хондовых коробках разных моделей. автоматы на д серию все очень похожи и конструктивно и внешне. в основном главные отличительные черты это приводные валы, да отверстия и приливы под крепления подушек. проще говоря берёшь внутенюю гранату и 2 железяки-крепления подушек (заднюю и боковую) и выбираешь коробу любую к которой можно это приткнуть.